Лига Ярости. часть 1

557 46 5
                                    

Pov Таранга

Я попала под дождь. Крылья промокли, поэтому приходится идти пешком. Эта игра, рушит все мои планы. Тот кто собирается на меня напасть, подвергается смерти. Они ведь сами знают, кому бросают вызов. Я уже почти подошла к замку, как услышала оглушающий пушечный залп.

Быстро подбежав к ближайшему окну замка, я увидела стражников с колющими и режущими предметами. Пара Таймеров держали в цепях Пурпурных Ирексов. А откуда шёл этот шум, неизвестно. Зато теперь я уверена, дело всё-таки идёт к войне.

-Таранга? - спросил кто-то сзади.

Позади, стояла девушка с гривой льва на голове и нервно перебирала в руке амулет. У меня полезли глаза на лоб.

-Фантом? Ты что здесь забыла?

-Тебя нет! Ты умерла! Как? Как ты выжила?

-Дух не умирает! Другое дело ты. Повторяю вопрос, что ты забыла в моей вселенной?

-Хм, помогаю Шину - королю Цитадели Времени, одолеть топ самых сильных существ и девчонку, которая хочет отобрать престол.

-Это Шин призвал тебя?

-Меня? Здесь не только я! Помнишь Пришитого? А Хаула? Здесь все наши! - злобно улыбнулась Фантом.

-Нет никаких мы! Есть вы - Лига Ярости из вселенной Тивтон, а есть мы - Топ Сильнейших Существ из этой вселенной! Не смешивай нимбы с рогами.

-Ах да, я забыла, ты ведь теперь у нас добрая! И даже в топ пробилась. Тогда ответь мне, Таранга, ты будешь сражаться против своего же сына?

Я резко взмыла в воздух и полетела к лагерю Топа. Хоть и шёл дождь, да и крылья мокрые, но останавливаться нельзя. Нужно доложить, это моя обязанность. Нужно рассказать правду.

Я ориентировалась на костёр, горящий фиолетовым пламенем. Крылья больше не выдерживали меня, и я спрыгнула с достаточно большой высоты так, что земля затряслась. Когда я увидела топ, то поняла, что произошла какая-то ссора.

-Таранга, ты жива!!! - кинулась обниматься Диара.

-Ненадолго.

-В каком смысле?

-Мне нужно вам кое-что рассказать. - созывала я топ.

-Так...что ты узнала? - осторожно спросила меня Скарлетт.

-Начнём с опроса. Кто-нибудь, что-нибудь знает про Лигу Ярости?

Демонесса. Капризная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя