Любовь зла, полюбишь и врага

603 45 6
                                    

Pov Вастэр 

Я не спал всю ночь. Этот стрёмный парень...Диллер...нет, Диплер...или как его там, достал своими распросами. Где была Скарлетт? Откуда я взялся? Кто я такой? Кто я для Скарлетт? Откуда я знаю, кто я для неё?! Сидел в углу с исписанной книжёнкой и записывал всё что я говорил. Какое ему дело?!

Пока что можно расслабиться, он завтракает с сестрой и её подругами. У меня есть минутка посмотреть на то, что он записывал. На кровати парня лежала старая, рваная, бордовая книга с отпечатком ладони. Нужная страница была заложена ручкой и...мелом?

Демон Таймера
Представитель: единственный (м/ж)
Место обитания: планета "Синестро" (уничтожена "Греноксианами")
Уровень опасности: выше среднего
Способности:
•чтение мыслей
•левитация
•предсказания даты смерти
•обращение времени вспять, замедление, ускорение
•управление материей
Оружие:
•живой огонь (фиолетовый)
•лук, секундные стрелы
серебряная магическая сфера
Слабости: неизвестно

Он писал сочинение в школу? Думаю Скарлетт не особо понравится, что про неё написали доклад. Даже если я не стороне сурового Таймера, то я должен рассказать ей об этом. Хотя, если посудить, то я не на чьей стороне. Я на своей волне.

Я решил выйти на улицу. Возле смешного фургончика для гольфа, крутилась рыжая длинноволосая девушка, кажется Венди. Она пыталась что-то починить. Заглянула под капот и захлопнула его с такой силой, что пыль в воздух взмыла.

-Вот же ж ржавое железо!!! - пнула она ногой шину.

-Машина не виновата в том, что с ней плохо обращаются. - заступился я.

-Ты разбираешся в машинах?

-Я посвятил им всю жизнь.

-Хм, тогда помоги слабой женщине. -строила мне глазки Венди.

Я сделал вид, что не понял её намерений.

-Та-а-ак...Ржавый капот, треснутое стекло, не работает фара...

Я открыл дверцу, а она заскрипела так, что вороны с паникой улетели из леса.

-Венди, принеси мне инструменты, буду "лечить" автомобиль.

Демонесса. Капризная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя