Бонус

794 57 33
                                    

500 лет спустя. Цитадель времени, город Сайлент Хилл.

Pov Сай

Яркий, солнечный день встречал меня по дороге домой из школы. Я посмотрел на часы. Через 15 минут 37 секунд, я должен быть дома. Мама не любит, когда я задерживаюсь не предупредив. Эх, моя младшая сестрёнка наверное уже дома. Как ей повезло, что она всего лишь в седьмом классе, в то время как я на первом курсе в университете имени Таранги Хаффер.

Завернув за угол, я увидел привычную улицу, на которой играли маленькие дети. Следующее здание было библиотекой. Как всегда, в 16:30 я здороваюсь, со своим, очень хорошим и умным другом, забегающим туда, за очередной стопкой фантастики.

Моя любимая часть пути, была аллея жасминовых деревьев. Лиловые бабочки создают просто сказочную атмосферу.

А вот и огромная лестница ведущая во дворец...

Перед вратами стояла стража, отворяя громадные двери.

-Добрый день, Саймон Хилл. - встретил меня дворецкий. - Позвольте вашу сумку, я отнесу её в спальню. Ваша семья ждёт вас в зале за обедом.

-Спасибо, Гарт.

Отдав верхнюю одежду дворецкому, я прошёл в зал, где ароматно пахло пекинской уткой под гранатовым соусом. Фиолетовая ковровая дорожка тянулась до длинного стеклянного стола. Как всегда идеально разложенная посуда и столовые приборы. Я гордо встав в центре зала, поклонился своей королевской семье.

-Здравствуй Саймон, проходи, садись. - одобрила мама.

Я поспешно сел напротив сестры.

-Как прошёл день? - поинтересовался папа.

-Приемлемо. На одной из пар, я помогал в библиотеке. Жаль, но я пропустил тему про сражение мамы против полчища лимбисов.

-Не волнуйся, я расскажу тебе. - успокоила мама.

-Скарлетт, ты ничего не забыла? - подмигнул мой папа, маме.

-Ах да, спасибо что напомнил, Билл. Саймон, в твоей спальне на столе, лежит подарок, это от нас с папой.

-Что за повод?

-А разве нужен повод, чтобы удивить сына? - улыбнулась мне мама.

Быстро съев остатки пекинской утки, я поблагодарил за обед, и с охотным желанием увидеть подарок, направился в свою спальню. Спустя несколько длинных коридоров, заставленных артефактами и сувенирами древности, я оказался у себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демонесса. Капризная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя