Pov Скарлетт
Во время, не совсем удачных, переговоров с "королем", я дала обещание, что дам время подумать. Внизу меня поджидали Билл и Флекто. У меня была мысль, пойти обратно к моему брату-разбойнику, переждать данное время.
Мы проходили по широкой дороге, между разрушенными домами. На параллельной улице кто-то с кем-то дрался. Завернув за знакомый дом, снова ощущалось тепло и треск костра.
-Рин?
-А, это вы? Ну что, поговорили с королем? - спросил Рин, сидя на дереве.
-Поговорила. Я объявила военное...предупреждение.
-Чего? Ты с ума сошла? Кто ты такая, чтобы качать здесь свои права? Что Шин тебе сделал?
-Отобрал Цитадель.
-Ха-ха-ха, то есть, ты пришла сюда чтобы править планетой? Кто же ты?
-Скарлетт Хилл.
-Всмысле...Хилл? - слез Рин с дерева.
-Я твоя старшая сестра, а наша мама - Лафолия Хилл.
-Про маму знаю, но родственников у меня нет.
-Я же играла с тобой и Харди в детстве. Ты не помнишь?
-Может это и правда...Короче у меня амнезия. В одном из уличных боёв, меня хорошенько стукнули по голове и дальше я свалился с моста. Я с трудом вспомнил кто я.
-Подожди, а почему я не вижу здесь отголоски магии Таймеров?
-Мы не пользуемся заклинаниями уже давно. Большинство из нас уже и забыли как это делается. К тому же, здесь запрещено. В игре разрешается использовать только холодное оружие. Тебя сразу убьют, если будешь колдовать.
Хитро, Шин, хитро. Запретить магию, чтобы никто и тебе не смог навредить...
-А что там с войной? - перевёл тему Флекто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanficГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?