Pov Скарлетт
Темно. Сыро. Капли воды, медленно капают с потолка. Не могу пошевелится. Руки скованы цепью. Горло пересохло, хочется пить. Не могу даже наколдовать заклинание , мои ладони полностью закованы в металле. Я в каком-то подземелье. Резко отворилась железная дверь.
-Ну что, очнулась, принцесса? - оскалился парень, вошедший сюда.
-Что тебе нужно? - спросила я грозным, но спокойным голосом.
-Вопросы буду задавать я, вернее мой босс...
-Тогда разговаривать я буду с ним, а не с его пешкой.
-Дерзишь? Смелая? Девчонка, не строй из себя невинную...
-Хэд, не груби, это не красиво. - зашёл второй. - Приветствую, миледи. Должно быть, вы обескуражены, почему вы здесь? Что ж, я объясню. Я - Тод Сайфер, отец Билла Сайфера.
Сплетни - страшная вещь, они распространяются cо скоростью света. Билл сделал тебе предложение, так?
-Можете порадоваться за сына.
-Вот уж нет! Никакой свадьбы не будет! Ты оставишь моего сына в покое!
-У меня есть выбор? - играла я на нервах.
-Боюсь, что нет, иначе мне придётся тебя убить.
-Я единственный выживший Таймер, убьёте меня, убьёте всех.
-Тебя всё равно не спасёт эта отмазка.
-Это не отмазка.
-Отмазка/оправдание, называй как хочешь! Суть одна - ты порвешь отношения с Биллом!
-И что будет дальше? - надменно я посмотрела Тоду в глаза.
-Билл, вернётся домой.
-А, всё понятно. Папаша, дома ожидает сыночка на чай. Он не вернётся. Он вырос. Возможно, было бы иначе, если бы вы не выгнали его из дома. Тогда он не встретил бы "достовучего Таймера".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanficГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?