Pov Скарлетт
-Вы знали мою маму?
-Знал. Лафолия Хилл была моим лучшим другом.
-Вы расскажите о ней?
-Расскажу. Но в начале, я обещал спасти твоего друга.
Меня посетило чувство стыда. Я наговорила лишнего. Ведь, конечно же, его слава не от скрытия фамилии. И конечно, он заслужил место в топе. Это его выбор, что он не любит демонов, ведь мы хитры, непредсказуемы, наглы и порой не выполняем обещаний. Что его заставило передумать?
Я со вздохом открыла портал и мы переместились обратно, в Гравити Фолз. Я немного промахнулась с местоположением и мы приземлились дальше, чем я ожидала. Я извинилась и сказала, что придётся немного пройти.
Поднялся жуткий ветер и в городе стало неимоверно холодно. Учитывая то, что я была в полупрозрачной блузке и джинсах. Мой организм заставил меня сьёжиться. Маг заметил, снял с себя пиджак и накинул на меня. Мне стало вдвойне неловко. Я шла впереди и прокладывала путь. Вот мы уже и перед хижиной. Думаю в такой холод, Уилл отнёс Вастэра во внутрь. Мы с Нортоном вошли и стали греться.
-Скарлетт? - выбежала Мэйбл с цветастом свитере.
-Мэйбл, где Вастэр?
-Он с Диппером и Уиллом, в комнате с ковром, который меняет людей телами. - улыбнулась она.
-Ковёр который меняет людей телами? - усмехнулся Нортон.
-Кто это? - спросила Мэйбл.
-Я боевой маг, Нортон.
-Маг? Типо волшебник? - расплылась в улыбке шатенка.
-Если тебе так будет легче, то да.
-Обалдеть! Настоящий волшебник! Я приглашаю тебя на свидание! - подошла Мэйбл к магу.
Нортона явно ошарашел такой поворот, но он не растерялся.
-Ну что ж, я принимаю приглашение. Приду завтра в 23:00.
Я закатила глаза и потянула Нортона за собой, держась за его рукав.
Pov Вастэр
...Я понятия не имею, где нахожусь. Я слышу свой внутренний голос. Он отражается эхом...
Какое-то пространство. Мои наручные часы сбились и идут против часовой. Ни малейшего дуновения, вокруг бесшумно. Только я нарушаю тишину, идя по какому-то, не скользкому, фиолетовому льду. На сером небе светилась красноватая, полная луна.
Я вижу всё, но и ничего не вижу. Голый нескончаемый лёд и больше ничего. Я здесь один.
Застрял...
Внезапно, лёд пошатнулся, всего на несколько секунд. Небо по-тихоньку начинало темнеть.
Конечно, я понимаю, что я не в своём теле. Меня подстрелили. В лучшем случае, я в глубоком сне, в худшем - в коме, в самом худшем - мёртв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanfictionГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?