-Я...я знала! Я знала, что здесь кто-то должен был выжить, знала!!!
Мужчина в изодранной куртке встал с земли и с испугом посмотрел на меня.
-Не бойтесь, мы не тронем вас. - пыталась я успокоить их.
-А чего нам бояться? - достал мужчина из кармана два ножа и нацелился на нас. - Мы же воины, а воевать у нас в крови.
-Подождите, мы вам ничего не сделали...За что вы хотите убить нас?
-Ха-ха-ха...девочка, ты же такая красивая. О чём ты думала, когда ступила на земли Безвременья? Тебе жить надоело? Вот что...вы находитесь в игре, на которую поставлена ваша жалкая жизнь...
-А-а-а, стой, стой, стой! - перебил Сайфер. - Можешь не продолжать. Один убивает, другой умирает, убийца забирает награбленное и пытается выжить, ясно.
-Много же ты знаешь.
-Хм, спасибо, участвовал в такой фигне.
-И что дальше?
-Я победил и выбрался.
-Ты не представляешь как мне это интересно. Но ты же понимаешь, что мне нужна вся ваша одежда и оружие?
-Да ты хоть знаешь с кем говоришь? - улыбнувшись сказал Билл, слегка наклонив голову.
-С идиотами.
-Следи за словами. - возмутился Билл. - С моей женой и по совместительству с наследницей трона вашей...гхм...Цитадели.
-Чё лечишь то меня, я не пойму? Какая тронщица? Есть у нас король!
-Король?! - влезла я.
-Король - Шин Противочасный. Хотя, он скорее больше судья, чем король. Короче он здесь главный.
-И что же он судит?
-Леди, ни что, а кого. Он решает судьбы существ. Вот приходит к нему демон, Шин даёт ему одно задание, если демон его выполнит, он может покинуть игру, если нет, его убивают. А задания все разные - от убийств 50 существ, до добычи огненного дракона. Если жизнь дорога, то хоть застрелись, а задание выполни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanfictionГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?