-Ладно, ты не демон и не бессмертный. Ты - другая раса. Но это же не повод расстраиваться. - искала я позитив, в попытках ободрить Вастэра.
-Я знал что нельзя было заходить в ворота, знал!!!
-Какие ворота? Ты о чём?
-Год назад, я катался на водяном скутере по Тихому океану. Внезапно, передо мной, вода начала бурлить и...из не откуда появились огромные ворота. Буквально из пустоты, туда начали заходить странные существа.
Одними из которых были: Таранга Хаффер, Билл Сайфер и Диара Аир. Остальные мне не знакомы. Я решил перешагнуть через ворота и узнать что за их пределами. Ну и в итоге я оказался здесь.-Ты жил в мире людей?
-Я и есть - человек.
У меня свело челюсть. Человек? В бессмертном мегаполисе?
-У меня в мото-клубе банда даже не подозревает что я человек. Так что...всё нормально.
Я опустила нас на землю.
-Я конечно не хочу прерывать ваши ванильные речи...- обратил на себя внимание неопытный киллер сидя на дереве, который в нас выстрелил. - Но по-моему, у вас найдутся таэли. Много таэлей! А если нет, то я отбиру у вас жизни! И начну с тебя, смертный кусок плоти! - спрыгнул он, прицелившись на Вастэра.
-Есть одна маленькая формальность, - вмешалась я. - Ты забыл про меня.
Подойдя к киллеру, я споймала его взгляд в своих глазах. Вокруг стянулся мрак, а мои глаза засветились как яркие неоновые фонари фиолетового цвета.
-Ты умрёшь через 1 минуту, от прокола в сердце. - предсказала я своё первое в жизни пророчество.
Мрак развеялся, но пока глупец отсчитывал последнюю минуту жизни, я сотворила в руке боевой лук, а за спиной моток секундных стрел. Прицел и выстрел точно в сердце.
-Не шути с Таймером. - услышал киллер последние слова, лёжа на земле.
Вастэр стоял как вкопанный. Не знаю какой он принял для себя вывод, но тут уже ему выбирать, идти со мной дальше или в трусости убежать.
-Ты же не убьёшь меня, если я тебя вдруг чем-то обижу? - прищурил глаза парень.
-Постарайся так не делать. - сделала я самое серьёзное лицо, а потом рассмеялась. - Я пойму если ты не захочешь идти со мной дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanficГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?