Ночь открытий

640 46 13
                                    

Pov Скарлетт

-Ну и как это понимать?

-Я, ничего не понял.

-У меня есть две мысли: либо он разозлился из-за того, что я посетила Готти Бэкшет, либо что-то скрываешь ты.

-А что мне скрывать? - пробежала капелька холодного пота по шее.

-Я тебе сразу скажу. Мысли я читать умею, не так быстро как Билл конечно, но умею. У тебя я их читать не буду, это некультурно. Но, чтобы там ни было, лучше тебе рассказать самому про свои скелеты в шкафу, потому что если я узнаю о чем-то неприятном сама, то мало не покажется никому! - слегка сморщились у меня складки между бровями.

-Ну...что я могу рассказать? - почесал Вастэр затылок. - У меня в Арлате было довольно криминальное прошлое, но преступления я совершал не по нужде, меня просили за небольшую плату. Вскоре, я так решил - надо завязывать, но меня всё равно упрашивали, и уже за большие суммы. Я отказывался, сколько бы мне не предлагали. Чуть позже, у меня появилась банда и гараж. Накопив достаточно тайэлей, я купил мото-клуб и назвал его в честь себя - "Ли Стэш". Дальше мы делали мотоциклы и байки на заказ, давали на прокат, и даже продавали запчасти и прочие классные штуки, типо украшений и тюнинга. Однажды в Арлат переселился один большой тип, с большими связями и очень богатого происхождения. Ему посоветовали самый элитный мото-центр, мой мото-центр. Мы не смогли порадовать его на 100%. Поэтому он сказал, что его сыну, в подарок на день рождения, нужен мотоцикл, самый лучший. Я принял заказ и вошёл в мастерскую. Я не спал неделю, изобретал новейшую модель мотоцикла - лёгкую, быструю, с большим топливным баком и летающую. Но, не учёл что для элитного мотоцикла, нужно элитное топливо. Пришлось украсть, хоть я не хотел, я отговаривал себя. Я украл топливо с мыслью, что мне это аукнется. Вот теперь я здесь, перед тобой.

-Хорошо, а каким ты был "человеком", когда жил здесь, на земле?

-Я был одиночкой байкером. У меня была любящая семья, хоть и ненастоящая и куча свободного времени, которое я убивал на путешествия. У меня было много завистников и очень много девушек, которые магнителись ко мне с помощью моего шарма и лести. Друзей у меня не было. Ну и дальше я уже рассказывал, что отдыхал на море, гоняя на водном скутере и увидел "волшебную" калитку в преисподнюю. Вот и всё.

Демонесса. Капризная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя