Суббота. Дождь за окном составлял неотъемлемую часть меланхоличной субботней атмосферы. Я проводила время у себя дома в одиночестве за электронной книжкой. Милые события подросткового романа заставили меня грустить.
- Вот со мной такого никогда не будет. - Прошептала я, задумавшись о своей жизни.
Один из немногих парней, которым я была интересна, это Артём, да и то он просто мой друг. И нет, у нас не будет такой истории с ним, что он окажется по уши влюблённым в меня.
Я отложила книгу в сторону и схватила в руки телефон. Лента инстаграма (которую я проверяла минут 20 назад) ещё не обновляется. Я потянула пальцем вниз по экрану телефона и всё-таки увидела новую фотографию.
- Обалдеть! - Я мигом выпрямила спину.
Анька покрасила свои волосы, и теперь они ярко рыжие. Ей очень идёт, наверное, из-за того, что её глаза немного зеленоватого оттенка. На фотографии она была в белом платье, которое мы выбирали вместе с ней полгода назад. Девушка закрыла одной рукой своё лицо и меланхолично подписала фотографию. Что-то очень много меланхолии для меня сегодня. Фраза была про измену. На Аню не похоже. Если бы у неё был парень, я непременно об этом догадалась бы. Я собралась позвонить сестре, но не успела. Словно почувствовав то, что я собираюсь надолго занять свой телефон, мне позвонила Оля.
- Привет. - Подняла трубку я.
- Приветик. Тут такое! - Голос Оли был неровный и возбуждённый. Последний раз, когда она была так взбудоражена, это когда мне удалось затащить её на «Американские горки» или наподобие того. У Оли непереносимость всяких горок и каруселей. Она шарахается от них, как будто в кабинке вместо ремней безопасности прикреплены змеи. Странное сравнение, но змеи это больший её страх.
- Что случилось? - Мне было по-настоящему интересно. Я сразу спрыгнула с компьютерного стула и начала ходить по квартире.
- В общем. Я не думала, что Артём и великая тройка общаются и...
- Великая кто? - Перебила я.
Оля фыркнула в телефон. Этот звук был похож на страшное рычание из ужастиков. Я усмехнулась.
- Влад, Герман и Макс.
- Понятно. Я начала волноваться за Артёма. Если учесть недавние события, то мало что они могут с ним сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст #1
Teen FictionСложные и запутанные истории, в которые попадают главные герои, здорово треплют им нервы. Первая книга будет рассказывать об одной из этих героев. Саша - обыкновенная ученица одиннадцатого класса Минской школы и как назло, в последний год обучения...