Ещё одна моя вредная привычка – это повторяться. Я уже говорила много раз, но повторю ещё тысячу... Я очень люблю разглядывать людей. И сейчас, сидя на жёлтой железной балке возле школы (наше излюбленное место) я рассматриваю ребят. Мои художественные способности, иногда оставляют делать лучшего, но сейчас мне больше всего в жизни хочется взять кисточку с альбомом и нарисовать всё, что я вижу перед собой. Приятный мотив песни «Waiting for love» Avicii & Martin Garrix feat. John Legend, может быть от части показывает моё вдохновлённое настроение.
Вот перед собой я вижу Артёма. От добродушной и открытой улыбки парня, я тоже начинаю глупо улыбаться. Он легонько помахал рукой и направился в мою сторону. Путь парня прервала какая-то девушка. Я усмехнулась и закатила глаза. В это мгновение лёгкое, как мне кажется, звучание предыдущей песни прерывает другая. Более напряжённая и тяжёлая. Обожаю когда музыка в моём телефоне, меняется, подстраиваясь под ситуацию. Мой взгляд упал на троих парней, которые заходили через противоположный от меня вход в красном, металлическом заборе, отделявшем территорию школы от не её. Первый на кого я обратила внимание, так это Герман. С ним что-то случилось вчера и я до сих пор не знаю что, но вижу, парень напряжён. Барьер сумасшествия и веселья не окружает его теперь. Такое чувство, что парня заменили. Он шёл немного позади своих друзей. Это выглядело так, будто Герман обиженный ребёнок, а парни его старшие братья, которые собрались надрать зад обидчикам. Влад и Макс уверенным и дерзким шагом шли в моё направление. Ребята, находившиеся рядом, лихорадочно оборачивались на мальчиков.
Прозвенел звонок, и толпа двинулась в школу. Все кроме Артёма и парней бросились к входу. Я всё ещё не сдвинулась с места. Тёма тоже наблюдал за ними.
Когда парни почти двигались возле моего друга. Влад бросил на меня свой задумчивый взгляд и от поднятия его груди во время глубоко вздоха (это было очень заметно), по моему телу пробежались тысячи мурашек. Это было так, словно в замедленной съёмке, пока Влад не сделал резкий поворот в сторону Артёма, хватая его за ворот рубашки и толкая в сторону школы. В этот момент я словно вернулась на землю. Макс и Герман стали возле, не предпринимая никаких действий. Я словно получившая заряд тока сорвалась с места и вытянула наушники. Быстрым шагом идя к парням, я перематывала в голове кадры из прошлого учебного года. Не помню, чтобы Артём и Влад не ладили. Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст #1
Novela JuvenilСложные и запутанные истории, в которые попадают главные герои, здорово треплют им нервы. Первая книга будет рассказывать об одной из этих героев. Саша - обыкновенная ученица одиннадцатого класса Минской школы и как назло, в последний год обучения...