– И что? Твой парень и парень, который хочет, чтобы ты была его девушкой, находились вместе в одной комнате и скрывали то, что они друг друга ненавидят!? – Приставала ко мне Оля.
Тест по истории я написала хорошо и сейчас могла расслабиться. Мы сидели на переменке в кабинете химии, который я ещё долго буду помнить. На ту стену, к которой я когда-то была прижата, повесили огромную таблицу Менделеева. И думаю, я некоторые элементы навсегда запомню, ведь я очень часто вглядываюсь в то самое место.
– Да! Я сразу думала, что они поубивают друг друга. – Изливалась я подруге. – Они вели себя совершенно спокойно.
Я поднесла руку к голове и сделала жест «Взрыв мозга».
Действительно. Вчерашняя обстановка поставила меня в тупик. Я ожидала, что угодно, начиная от драки, заканчивая бросанием предметами, что лежали на моих полках, но Владик и Женя вели себя спокойно. Отчасти, игнорируя присутствие друг друга.
– Знаешь, это выглядит так, будто они знают такое друг о друге, что ты не должна знать и просто бояться шелохнуться, чтобы никто их них не раскрыл тайну другого. – Оля остановилась, переваривая то, что сказала и цокнула, будто пробуя на вкус слова. – Сложно, но думаю, ты поняла, что я хочу сказать тебе.
Я задумалась. В полне возможно. В последнее время у нас было много недопониманий и ещё какая-то девушка Влада, по словам которого они уже расстались, а вспомнить то, что это Женя был тем пугающим анонимом, так это вообще пипец. Я не удивлюсь, если всё окажется так, как говорит Оля.
После школы я с Артёмом пошли к Аньке. По пути мы захватили много еды, которую она любит и в которой побольше калорий. В полной тишине мы двинулись к её дому и встретили Женю, который, что для меня не было удивительным, согласился навестить сестру с нами. Мы пришли. В Аниной комнате было много всего розового, что полностью отображало её мягкий характер. Мы сели на кровать. Девушка уже не была такой бледной. Синяки под глазами наполовину исчезли, скулы уже не так отчётливо выделялись, и она с большой охотой набросилась на куриные нагетсы, приобретённые в Магдональсе. Мы много разговаривали вплоть до темноты и разошлись только в десять вечера.
Я очень хотела остаться с Женей наедине и поговорить про вчерашний вечер и вообще обо всём, что произошло между нами. Артём понял это и сразу, после выхода из подъезда, неуклюже начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст #1
Подростковая литератураСложные и запутанные истории, в которые попадают главные герои, здорово треплют им нервы. Первая книга будет рассказывать об одной из этих героев. Саша - обыкновенная ученица одиннадцатого класса Минской школы и как назло, в последний год обучения...