Всю первую неделю октября я ощущала, что что-то изменилось в моей жизни. Уверена, я с удовольствием посмотрела бы на неё со стороны телевизионного экрана с попкорном и была бы восхищена этой историей, но всё не так просто когда ты по-настоящему переживаешь всё это. Мы не общались с Владом с того самого дня, который занимает почётную страницу в моём личном дневнике. Парень усердно избегает меня, да и я стараюсь не пересекаться с ним. Единственное место, где мы можем насладиться (или нет) обществом друг друга в полной мере, это репетиция вальса.
С Женей у нас всё плавно. Мы просто дрейфуем по морю наших чувств, но почему-то я ожидала большей яркости в отношениях. Мы с ним очень часто видимся и живём душа в душу, не каких колебаний, и не каких разногласий. Мы встречаемся, целуемся, болтаем, смеёмся, потом снова целуемся, расходимся и так по кругу. Конечно, в компании друзей и приятелей мы просто идеальная любовная парочка. Я даже успела обзавестись парой завистниц и меня это смешит. Но почему я не ревную его? Нет, я доверяю парню и не сомневаюсь в нём, а когда он заглядывается на других девушек, меня это не колышет. Иногда мне кажется, что мы просто друзья. Возможно, я не готова к отношениям, или переоцениваю их после многочисленных любовных романов, не знаю, но пока решила сделать паузу между нами, и Женя охотно согласился (в чьём ответе я и не сомневалась).
Между тем я успела повысить свою успеваемость и стала серьёзнее относиться к учёбе. Уроки были моим единственным занятием в последнее время, но этот год не переставал накидывать на меня проблемы. Аня всегда была худощавой, но раньше её тонкие конечности не привлекали особого внимания. Я решила остаться у сестры на ночь, и была откровенно шокирована её фигурой. Руки и ноги девушки стали ещё тоньше, таллия была совсем маленькой. Она напоминала худощавого бездомного котёнка, которого просто хотелось взять и накормить. Понаблюдав за сестрёнкой, её распорядком дня и подметив её «птичьи» порции еды, я начала бить тревогу и спустя некоторое время мы узнали. У неё анорексия.
- Давай. Ещё немного. - Уговаривала я исхудавшую Аньку.
- Я всё понимаю. Но я не могу больше. - Молила меня сестрёнка, и я не могла устоять.
Вечером я возвращалась домой от Аньки и думала о своём, как в мои мысли ворвался телефонный звонок. Герман.
- Привет. Ну как успехи?
- Хорошо. Сегодня съела больше чем раньше. Это порадовало. А завтра на приём к психологу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст #1
Teen FictionСложные и запутанные истории, в которые попадают главные герои, здорово треплют им нервы. Первая книга будет рассказывать об одной из этих героев. Саша - обыкновенная ученица одиннадцатого класса Минской школы и как назло, в последний год обучения...