Незнакомые лица в метро были такими же хмурыми, как и сегодняшний день. Меланхолия, которая стала для меня такой родной, продолжается, хотя сегодня уже воскресенье. «Hello» - замечательная песня в исполнении Adel была со мной с того самого дня, когда я прибежала в школу, но не нашла в ней Влада. Уже прошло примерно четыре дня, но парень не отвечает на телефонные звонки, не читает сообщений Вк. Я перекручиваю в мыслях слова, которые сказала ему тогда. В тот день я выкрикнула, что хочу вернуть то время, когда мы были просто одноклассниками и ничего не значили друг для друга. Да, он исполнил это желание, в то время мы не созванивались и не переписывались. Я слышала такое выражение: Иногда, когда мы получаем, мы понимаем, что это совсем не то, что мы хотели... Теперь, я могу со смелостью сказать, что это про меня.
«Ты мне нравишься». - Звучит с того дня в моей голове.
Я возвращалась домой. Не люблю метро, если бы не сильный ливень я бы прошлась пешком. Пускай идти далеко, мне есть о чём подумать. Не в первый раз дождь портит мои планы и теперь, когда мои волосы свисают омерзительными сосульками и моё настроение держится только на бабушкином вкусном обеде (с которого я и возвращаюсь), мне остаётся только надеяться, что я не сопьюсь от досады.
Вдруг в песню ворвался лишний звук. Звук уведомления. Я не ждала сообщений ни от кого. Уставившись на экран, мои брови нахмурились. Номер был не знакомый.
«Ну что? Бросил тебя Владик? Ну ладно. Благодарю вас обоих за зрелище, которое вы устроили в школе.».
Началось. Я думала, что это уже и не случится. До этой секунды, никто не реагировал на наш скандал. Вспомнив нашу с Владиком ссору, щёки побагровели. Я проигнорировала сообщение. Думаю, это Лена и Карина балуются.
Остановка. Двери открываются, и новая волна людей спешит занять место поудобнее. Выискивая глазами знакомые лица, мой взгляд упал на парня со светлыми, коротко подстриженными волосами. Максим. Заметив меня, Макс подошёл и уселся рядом. Я немного неуютно поёжилась. Интересно, что Влад говорил ему про меня? Парень протянул мне горячий кофе. Я перевела взгляд на него.
– Спасибо. – Проговорила я, отхлебнув жидкость. – Я думала, что ты меня ненавидишь.
Максим усмехнулся.
– Если я не веду себя как Герман. – Начал он. – Это не значит, что я ненавижу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст #1
Novela JuvenilСложные и запутанные истории, в которые попадают главные герои, здорово треплют им нервы. Первая книга будет рассказывать об одной из этих героев. Саша - обыкновенная ученица одиннадцатого класса Минской школы и как назло, в последний год обучения...