Глава 1

217 59 23
                                    

- Думаю, многие школы похожи на мою тем, что в них есть люди которые ставят себя на много выше других. Ненавижу, что людям с низким материальным положением тяжелее реализовать себя в обществе. Все уже давно заметили то, что люди поливающие говном понты - понтуются больше всех, оскорбляющие общительных и популярных ребят, стараются наладить с ними же отношения. Так вот, это жутко смешно, ребята. Никогда не говорите никому, чтобы они были собой, когда сами каждый день меняете маски.

- Шура как всегда философская мысль в начале нового учебного года? - С улыбкой спросила меня подруга.

Я рассмеялась ей в ответ и подумала над бредовостью вышесказанного.

- Ну признай, в этот раз было не так уж и плохо. - Сказала я.

- Да, неплохо то, что ты уже готовишься к докладу на литературу.

Линейка. Погода не подвела нас в этом году. Классы, начиная со второго "А" и заканчивая одиннадцатым "Б" смирно стоят буквой "П" возле входа в школу. Директриса распорядилась, чтобы в этот раз мероприятие в честь начала учебного года прошло на высшем уровне, так как телевидение будет снимать репортаж именно в нашей школе. Вот и весь наш класс в сборе, почти весь, кроме некоторых персон, но их даже и ждать не надо, думаю, никто из великолепной пятёрки не собирается идти на " Ни кому не нужное" - по их словам - "Собрание идиотов".

На пятой минуте линейки ведущие пригласили выйти первоклассников. При виде малышей я растаяла. Банты на полголовы, новенькие костюмчики, букеты цветов. Они ещё не знают, как много им придётся пережить.

- Смотри, вон та девочка на тебя похожа. Ну, та, которая с розой идёт, в паре с мальчиком в очках. - Проговорил Артём.

Я проследила взглядом за его пальцем и посмотрела на девочку.

- Нет, совсем нет. - Пролепетала я смеясь.

- Ну как нет. Тёмно-русые волосы, широкая улыбка. - Продолжил тот. - Рост одинаковый... Ай.

Айкнул он из-за того, что отхватил подзатыльник.

- Может я и не 180 сантиметров ростом как ты, но и не 120. - Изображая обиду, проговорила я.

Действительно, я довольно не высокого роста. 161 сантиметр. Видите ли, для Артёма это всё равно, что 124.

-Ладно. - Проговорил обиженный Тёма, проводя рукой по своей тёмной шевелюре.

- А ты знал, что у тебя цвет волос такой же, как у наших жилеток? - Спросила я.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя