В понедельник я решила, что пропущу уроки. Мне нужно было очень многое обдумать и совсем не хотелось забивать голову науками.
День был довольно солнечный и, выбравшись в полтретьего на улицу я, стоя на месте, нежилась в лучах осеннего солнца. Пускай и на уроках меня не было, но сегодняшнюю репетицию я не пропущу. К тому же мне очень сильно хочется увидеть Влада. Вчера мне удалось встретиться только с Артёмом и Олей, ну ещё с Максом (я ночевала у него, неловко, а ещё пришлось обманывать маму, это на меня не похоже...). Я рассказала ему про то, что это не компания Жени подставили Германа. Мне показалось, что он поверил мне. Максим объяснил, что они не пытались вызвать их на драку, просто поговорили, а парни восприняли это как вызов и назначили им стрелу. Герман не посчитал нужным тратить на это своё время и поэтому они, заехав за Артёмом, съездили к нему в загородный дом, а потом сразу в школу. Парень избавил меня от нотаций и, слава Богу, ведь от Артёма и Оли мне пришлось многое выслушать. Когда Артём оставил нас, мы с Олькой долго болтали, и она мне рассказала, что заподозрила Влада в волнении.
- Хочешь верь, хочешь, нет, но он сильно переживал за тебя. - Начала подруга. Я смутилась.
- Он пытался скрыть это, конечно, но я разбираюсь в таких вещах.
Детектив Оля.
Я зашла на территорию школы и сразу мне в голову пришла одна мысль. Как там Женя? Мне стало немного страшно за парня, в конце концов, он меня провожал и отчасти это я виновата, что на него напали. Я двигалась в направлении спортивного зала, как чья-то сильная рука схватила меня за предплечье и затянула в кабинет химии. Я взвизгнула от боли и неожиданности, и парень сразу вдавил меня в стену.
Я подняла глаза. Правая рука Влада, в согнутом виде, опиралась об стену над моей головой, а левая лежала на моей таллии.
- Ты что делаешь? - Не скрывая возмущения, проговорила я.
Тёмно-зелёные глаза Влада смотрели прямо в мои, как будто хотели прочитать мои мысли. Мне стало тяжело выдерживать его взгляд, и я опустила голову. Мы стояли так близко друг к другу, что я чувствовала тепло исходящее от него. О, этот божественный запах дорогого одеколона. Влад приподнял мою голову обратно за подбородок, чтобы я смотрела на него.
- Какого хрена ты туда полезла? - Раздражённо проговорил он.
Я видела, как напряжена его челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст #1
Teen FictionСложные и запутанные истории, в которые попадают главные герои, здорово треплют им нервы. Первая книга будет рассказывать об одной из этих героев. Саша - обыкновенная ученица одиннадцатого класса Минской школы и как назло, в последний год обучения...