Глава 14

59 29 9
                                    

Сегодня будет очень долгий день. Я сидела с мамой на кухне и потягивала чай. Через минут десять мне надо выходить в школу, а я выгляжу как чучело. За две минуты я почистила зубы, накрасила брови и кое-как причесалась.

- Это всё потому, что нужно меньше спать. - Сделала мне выговор мама.
Я вздохнула, натягивая чёрную юбку карандаш.

- Кто сегодня встретит Ксюшу? - Задала вопрос я. Мама не ответила.
- Ладно, я заберу. - Крикнула я из коридора.

- Хорошо, доченька, пока.

- Пока мам.

По пути до школы я успевала прослушать три песни. Пошарив в карманах в поисках наушников, я поняла, что забыла их.

- Круто. - Проговорила я, смотря в небо. Солнца видно не было. Без сопровождения любимых исполнителей я дошла в два раза быстрее. Возле дверей меня уже ждала Оля.

- Привет. - Я обняла подругу.

- Приветик. А теперь, давай, расскажи всё поподробнее.

Вчера меня Женя подвёл домой. Он очень хороший парень, не понимаю, почему у Влада были подозрения к нему. Мы держались за руку и болтали обо всём на свете. Когда наша прогулка подходила к концу, мне позвонила мама. Я посмотрела на наши окна на пятом этаже, в котором увидела улыбающееся лицо мамана. Женька проследил за моим взглядом и дружелюбно помахал рукой. Не буду рассказывать ей всё до мелочей, но скажу, что Жене пришлось поужинать с нами.

- Короче. Я буду свидетельницей на твоей свадьбе. - Смеясь, проговорила Оля.

Мы шли по школьному коридору. Стены у нас в школе были до половины синего цвета, а выше белого. Слева от нас вдоль стены были вставлены окна, а справа кабинеты, из которых доносились весёлые крики ребят. Картина, которую мы видели из окон (опустевший школьный двор, деревья сдуваемые ветром и затянутое тучами серое небо), не как не соответствовала атмосфере царившей внутри здания.

- Ммммм. Кто-то выходит замуж? - Услышала я над своим ухом.

Я развернулась через левое плечо и увидела Германа. Парень как всегда прикусывал верхнюю губу и расплывался в улыбке до ушей. Ух-ты. Прежний Герман вернулся. Наверное, они разобрались с этим делом. Я удивлённо посмотрела на парня.

- Ты чего? - Он приподнял брови вверх и залился смехом.

- Всё хорошо? - Прошептала я.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя