Глава 10

71 34 5
                                    

Комната, в которой мне пришлось находиться, была богато обустроена, но в стиле минималиста. На фоне дорогих обоев белого цвета чёрное фортепиано смотрелось завораживающее. Оно стояло возле выхода на балкон, с которого, из-за большой высоты, казалось, можно увидеть весь Минск. Вся мебель в Жениной комнате была сделана из светлой древесины. Светлая кровать, два светлых шкафа, компьютерный стол посредине которого красовался чёрный ноутбук Apple. На стенах не было ни плакатов, ни картин. Единственной декорацией были пять дипломов в красных рамках для фото, которые были расставлены в ряд на комоде.

– У меня их больше. – Проговорил Женя, проследив за моим взглядом.

– Просто это самые важные награды.

Я уже час торчу в его квартире.

– Почему ты не можешь просто меня отпустить? – Спросила я. Парень сел на кровать, облокотившись на руки за спиной.

– Влад и Герман завалили нас ложными обвинениями, которые сильно оскорбили меня и моих друзей.

– Подожди. Если ложные, значит, вы не подставляли Германа? – Спросила я, а во рту у меня пересохло.

– Нет. Нам это не нужно. Отношения у нас и так не заладились с ними. С нашей стороны это было бы очень глупо.

В комнате, которая больше подходит взрослому человеку его слова звучали соответственно, словно вылетевшие из уст сформировавшегося мужчины.

– Ладно. – Выдохнула я. – А я причём тут?

Глаза Жени сверкнули.

–Ты бы слышала интонацию Влада, с которой он пытался выведать у меня, где ты. Такое чувство, что он был готов убить меня сквозь экран мобильного телефона. Похоже, кто-то втюрился, по-крупному. – Пробормотал парень, подмигивая мне.

От его слов по моему телу пробежались мурашки.

– А я люблю доводить людей до предела. Посмотришь, как он будет рад, когда увидит тебя. Так что, я делаю тебе услугу. – Продолжил тот.

– То есть, ты не будешь меня избивать, пытать и прочие глупости, а просто запугиваешь Влада?

Женя залился искренним смехом.

– Пытать? Заманчиво, но нет.

Мои щёки покрылись красной краской, и я съёжилась от неудобства.

– Сомневаюсь, что Влада заденет то, что ты меня «украл».

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя