Глава 21

38 21 0
                                    

Вернувшись, домой, я чувствовала себя не очень хорошо. Небольшое головокружение и тошнота не давали рассуждать разумно. Ксюша давила мне на мозги тем, что я должна ей что-нибудь сделать, если не хочу чтобы мама узнала о моих ночных походах. Я просто послала её, ибо сейчас не могла думать о чём-либо.

Ко мне в комнату пришла мама. Она окинула меня нежным, как кошачья лапа, взглядом и села на край кровати.

- Ты сегодня не была в школе. - Сказала она утвердительным тоном.

Я перевила взгляд на неё в надежде, что моё лицо не такое опухшее.

- Учительница сказала, что в сентябре у тебя была тоже не очень хорошая посещаемость, но если взять то, что, несмотря на отсутствие, ты всегда идеально знала материал, они закрывали глаза.

Мама помедлила, а я виновато опустила глаза. Не лучшее время для споров сейчас.

- Сегодня у вас был важный тест по истории, а это один из немногих предметов в которых ты не преуспеваешь. - Она нарочито выделила слово не.

Не скажу, что с историей у меня плохо, но она права. Пропустив этот тест, я сгорела в глазах учителя, как мотылёк, близко подобравшийся к солнцу.

- Поэтому, думаю, будет лучше, если сегодня ты как следует, подготовишься и завтра пойдёшь его пересдать.

Всю усталость как рукой сняло.

- Но мама! У меня планы на сегодня. Нельзя было спросить у меня, когда мне лучше его пересдать? - Погорячилась я.

- Как я могла у тебя спросить, если ты не ночевала дома? И я на это, в том случае если ты не заметила, закрыла глаза. Я всегда даю тебе свободу выбора и строго не отношусь, так как знаю, что ты у меня ответственный и порядочный ребёнок. Один раз, уже можешь отменить свои планы ради учёбы! - Выпалила мама и вышла из комнаты, прикрыв за собой двери.

Я с силой упала обратно на кровать и принялась срывать с себя белые джинсы Оли, которые оказались мне велики. На этот раз мои щёки покраснели от злости. Я вскочила с кровати и начала писать см-с Оле, что весь мой день испорчен. Не на секунду не задумавшись о том, как я успела стать такой вспыльчивой, я написала эмоциональное см-с Жене и Владику. Поставила телефон на вибрацию, отложила его в самый дальний уголок пыльной, захламлённой полки и принялась читать параграфы. Вокруг меня то и дело мелькали всякие раздражители, из-за которых было трудно сосредоточиться на всех исторических событиях. Я вскинула голову, потирая пальцами виски, и решила, что перекусить перед занятиями мне не помешает. На кухню мне не хотелось заходить, так как мама всегда была там, поэтому эта доля перепала на мою малую, которая согласилась сделать мне какой-то, подозрительный для меня, пирожок в микроволной печи. Пока сестрёнка трудилась, я медленно покачивалась на компьютерном стуле, сложив руки на животе. От не положительных эмоций голова перестала болеть, или, по крайней мере, досада и обида затуманивали боль. Я, конечно, понимаю, что не имею право злиться на то, что мать заботиться об оценках дочери, но всё равно сегодняшний вечер должен был быть замечательным. Мне так хотелось провести там время с Владиком. Думаю, уже не стоит говорить то, что парень не привлекает меня.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя