Глава 18

35 21 4
                                    

Я превращаюсь в пофигистку. Мне всё равно на то, что произошло с Владом и глубоко плевать на то, что сильные руки Жени прижимают меня к себе, хотя возможно должны это делать с моей подругой. Круто.

Его комната, которая получила название «Мистер всё на своих местах» казалась мне жуткой и неуютной, поэтому утром я переползла в просторную гостиную с яркими красными стенами и улеглась возле парня. На меня была натянута его футболка и спортивные штаны. В таком прикиде я выглядела очень забавно, не смотря на подпухшее лицо. В прочем, даже моя физиономия не смущала парня. Он водил кончиками пальцев по моим губам, подбородку, подобию скул. Рисовал узоры на открытых из-за большого выреза ключицах, левому плечу, которое тоже открывалось его взору.

– Я рад, что ты пришла ко мне. – Еле слышно проговорил он и навалился на меня.

По телу пробежало тепло. Иголки пронзали моё тело, но в то время ощущения были очень приятные. Я заглядывала в его карие глаза и заметила резвящиеся в них смешинки. Приподнявшись на локтях, я укусила его за нос и, рассмеявшись, плюхнулась обратно.

– Эй. – Вскрикнул он и принялся покусывать мою шею.

Мне стало щекотно. Комната начала светиться не только от долгожданного солнышка, решившего ненадолго заглянуть к нам в окно, но и от нашего смеха, который вместе соединялся в волшебную мелодию, заставлявшую почувствовать нас единым целым.

Всякому счастью есть предел. И в этот раз им стал мой интерес, наконец, разобраться во всём дерьме и начать жить спокойно.

– Ты встречаешься с Олей? – Совершенно спокойно спросила я.

Ответ не волновал меня сильно, я же сегодня пофигистка. Женя запустил пятерню в свои волосы и улёгся возле меня на спину.

– С чего ты это взяла? – Спросил он, сплетая наши пальцы.

Я перевела взгляд на него. Сначала пристально смотрела в глаза, потом на губы. Они сильно меня отвлекают, хочу дотронуться до них. Резко вдохнув, я поняла, что задержала дыхание и продолжила.

– Не надо запутывать. Всё и так сложно, просто скажи да или нет.

– Нет. – Отрезал Женя. – Мы расстались. Давно.

– Насколько давно?

– Достаточно, чтобы заново влюбиться.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя