Глава 23

61 18 2
                                    

Через окно квартиры, в которой жил Герман открывался завораживающий вид. Гроза началась довольно неожиданно, ведь весь день небо было ясным. Не для всех приятное природное явление заставило меня отсиживаться у парня.

- Уно. - Выкрикнула я.

Герман вздохнул.

- Играть в Уно была плохая идея. - Протянул он, вытягивая карту из колоды.

- Почему? - Спросила я, выкидывая последнюю карточку. - Я вышла.

- Потому что я проигрываю.

Сегодня я не думала о Жене и Владике. Возможно, я уже окончательно разочаровалась в парнях или привыкла к этому. У Женьки есть девушка и я рада за него, а Влад...

- Слушай. Помнишь, ты говорил, что Владик никогда не обманывает? - Промурлыкала я.

Глаза Германа округлились. На лице парня было написано, что эту тему он не хочет обсуждать, но натянув на себя свою привычную улыбку «Чеширского кота» сказал:

- А он тебя обманывает?

Я мысленно ударила себя по лицу. Для каких целей Герман притворяется тупым? Неужели и он туда же?

- Герман. - Рявкнула я.

- Ладно, прости. Ну, ты понимаешь там, дела сердечные всё такое.

Я вздохнула и закатила глаза.

- Он влюблён в тебя. - Проговорил Герман. - Поверь мне.

По телу разлилось приятное тепло.

- Я разочаровалась в доверии. – Проговорила, я громко вздохнув.

Герман цокнул языком.

- Да брось. - Лениво протянул он. - Иди сюда. - Парень начал приближаться ко мне расставив руки.

- Герман, отстань. – Рассмеявшись, я оттолкнула парня.

- Эй, я тебя сильнее. - Сказал он и прижал меня к себе.

Я расслабилась.

Как хорошо, что я не боюсь когда на улице гром. Уже двенадцатый час ночи, а гроза нахлынула с новой силой. Мама работает на вторую смену, а Ксюша развлекается с ночёвкой у одноклассницы. Я прибираюсь в своей комнате под песню Егора Крида «Потрачу». Герман сказал, что Владик влюблён меня. Каждый раз, когда я думала об этом по телу бегали мурашки. Параллельно я переписывалась с Олей, от поддержки подруги мне становилось лучше. Песня сменилась на Скриптонит – Это Моя Вечеринка. И неожиданно ворвавшийся в комнату звук дверного звонка, заставил меня неприятно поёжиться.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя