Глава 13

63 27 3
                                    

Проснувшись, я чувствовала себя пустой. Моё тело было ватным и отказывалось воспроизводить резкие движения. Не знаю почему, но ночью я плакала. Мне было очень обидно за сестру, я понимаю, возможно, это не моё дело, но всё же. Парень, который может быть станет отцом моего племянника, не может так просто взять и уделять мне внимание, которое даёт надежду на что-то большее? Я не имею ввиду, что мне это нужно, но это приятно. Как Аня могла докатиться до такого? Ума не приложу. Завтра эта история разрешиться и если результат окажется положительным, я собственноручно надеру ему зад. Надеюсь, мне хватит на это решимости и его зелёные глаза, смотря в которые я вчера поверила что он не такой каким казался, не остановят меня.

Вот и школа. Я зашла на территорию и сразу увидела Эдгара. Он доброжелательно помахал мне рукой и я, нацепив улыбку, поспешила к парню. В самом деле, возможно, я преувеличиваю ужас случившегося? Это же Влад. Влад, от которого без ума многие девчонки. Не нужно выбрасывать из головы тот факт, что он сказал всё это вчера, ради забавы. От этой мысли мне стало хуже, и я решила не думать об этом.

– Привет. – Я подошла к парню. – Как твоё здоровье?

Эдгар выглядел не здоровым.

– Уже лучше. Обыкновенная простуда. – Ответил он, поправляя свои старомодные очки.

– Ну, ты уже вернулся. Наконец-то, мне будет, у кого списать. – Сказала я, и мы рассмеялись.

Спустя пять минут во двор вошли Артём с Олькой. Мы недолго разговаривали с ними и когда решили пойти в класс, Артём придержал меня за запястье, пропуская Олю и Эдгара вперёд. Они бурно обсуждали домашнее по английскому языку.

– Мы наверно разыскали тех, кто подставил Германа. – Прошептал он мне. – Сегодня вечером, собираемся поговорить с ними и в связи недавними событиями зовём тебя с собой. – Тёма нервно оглядывался по сторонам, чтобы понять, не подслушивает ли кто.

– Это была твоя идея? – Спросила я друга, скрестив руки на груди. Он не ожидал этого вопроса.

– Нет. – Рявкнул он. – Влада.

Почему-то я ожидала этого. Услышав имя Владика у меня начала закипать кровь, и если бы я не сорвалась с места, и не поспешила бы в школу, точно в нос поучил бы Артём. Я забежала в женский туалет.

– Да почему я веду себя, как девчонки с разбитыми сердцами из сериала? – Процедила сквозь зубы я, смотря в потолок и ополоснула лицо водой. Бумажных полотенец как всегда нет. Ну и ладно, всё равно желание идти на урок пропало. Да, я понимаю, одиннадцатый класс и всё-такое и я обещаю сама себе, что со следующей недели буду исправно посещать занятия, но сейчас я тянусь к телефону и набираю сообщение Оле.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя