Глава 12

57 26 4
                                    

Выливая в себя очередную кружку чёрного чая, моего любимого, я пыталась успокоить свои мысли и начать размышлять разумно.

- Ладно. Почему ты решила, что ты ... беременна? - Я пыталась говорить спокойно и уверенно, но на самом деле была в сантиметре от приступа паники.

Аня держалась, как партизан на допросе. Было видно, она не хочет говорить на эту тему. Я долго смотрела на мою сестру, чтобы понять, о чём она думает. Если так может Влад, то я тоже смогу. Аня была подавлена, и тоненькой, как веточка рукой, раз в три секунды, подносила ко рту третью кружку каппучино. Интересно, а обилие кофе не повредит здоровью малыша? Так. Отбрось от себя эти мысли! Вы точно, пока, нечего не знаете! Я встряхнула головой и старалась восстановить своё обычное поведение.

- Меня два дня тошнило. - Тихо произнесла Анюта. - Было паршиво.

- Но это же не значит, что ты беременна! - Надеюсь, у меня это получилось проговорить восторженно.

- Я занималась любовью до этого. Мне показалась, что парень кончил в меня, но я не уверена. - На этих словах она побагровела. Да и я, наверное, тоже.

- Вы... эм. Делали ЭТО без защиты?

Аня помедлила и снова поднесла к губам кружку.

- Я ему сказала, чтобы он использовал резинку, но он ответил, что у него нет с собой.

- Кто он? - Задала вопрос я.

Аня отвела взгляд.

- Кто он? - Задала я более настойчивый вопрос.

- Саша. Я обещаю, я всё расскажу тебе. Но не сейчас, пожалуйста. Я хочу убедиться правда это, или нет. Послезавтра я пойду к гинекологу. И потом я вся твоя, слышишь? - Казалось, она насильно выдавила из себя все эти слова.

Мне было до жути интересно кто он, но давить на сестру я не стала.

- Может, всё-таки. - Осторожно начала я. - Дашь подсказку?

- Может быть. Но я хочу, чтобы в это время ты находилась далеко от меня.

- Ладно. - Я переборола эмоции, которые бушевали во мне.

Под вечер пришла тётя Ира. Мама Ани. Очень добрая женщина, которая работает детским педиатром. В меру упитанная и с довольно большой грудью. Родная сестра моего отца, они с ним очень похожи. Такие же медные волосы, форма лица в виде квадрата. Женщина принесла с магазина два больших пакета с продуктами.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя