Глава 4

96 54 6
                                    

Первый учебный день. Признаюсь честно всё прошло намного лучше, чем я ожидала. Думаю, вас заинтересует то, что ни Герман, ни Влад, ни Макс и даже Лена не пришли в школу. Пришла только Карина, да и то, наверно, чтобы похвастаться своим замечательным летним путешествием в Италию вместе с парнем, которому 20 лет. Почему-то мне кажется, что она всё придумывает. Хоть Карина и похожа на девушку лёгкого поведения, но её родители довольно интеллигентные и правильные люди. Мы с Олей, Аней и Артёмом посмеиваемся в стороне над её рассказами. Карина ещё когда врёт широко раскрывает и без того свои большие и выразительные глаза. И тараторит очень быстро. Так и хочется сказать: Люди, да враньё всё это. Хотя, многие и без того это понимают.

- Как прошла вечеринка? - Спрашивает Тёма.

Мы вчетвером стоим в школьном дворе.

- Неплохо. - Начала я. - Не считая того, что вы все меня кинули.

Артём и Оля перекинулись странным взглядом.

- Ну, ты же была так занята Германом. - Протянула Оля, изображая писклявый голос Ленки. - Мы подумали, что не стоит мешать.

Я моментально побагровела. Не знаю из-за чего больше, из-за злости или смущения. - У нас не было ничего такого. - Начала выкручиваться я, хотя сомневалась в праведности своих слов.

На вечеринке Герман много раз пытался полапать меня за запрещённые места. Я сразу поняла, что он просто пытался переспать со мной, и от этой мысли мне немного стало обидно. Пусть и один момент с того вечера меня серьёзно удивил. Мы сидели с Германом и его друзьями. Точнее он насильно меня усадил рядом и принялся болтать с ребятами. Мне ничего не оставалось кроме как слушать. Ладно, я больше слушала группу Linkin Park, чья песня играла. Так вот, когда ребята повставали за выпивкой, остались только мы с Германом. У нас состоялся недолгий разговор. В этот момент, наверное, впервые за год обучения с этим парнем я увидела в нём взрослого человека. Он не считал нужным выпендриваться возле меня и это меня порадовало. Конечно, он меня потом ещё тискал весь вечер, но если честно, мне было очень приятно находиться во внимании человека, который по мыслям других является «запретным плодом» для половины школы.

- Ты тут ещё? - Аня пощелкала перед моим лицом пальцами.

Анька это моя двоюродная сестра.

Трудный возраст #1Место, где живут истории. Откройте их для себя