Главные герои : Фрай и Фрик
-Я так устала...работа...учёба...и всё нужно успевать делать! Ты меня вообще слушаешь? - сказала возмущённо Фрай.
-Мда, да.- ответила Фрик не отрывая взгляд от телевизора.Фрай только-что пришла с работы, она учится в колледже и недавно ей пришлось устроилась на работу, чтобы как то прокормить себя и сестру. Девушка была слишком горда чтобы просить денег у родителей. Она стояла у дверей и переодевалась.
-Брр, на улице такая ужасная погода. У меня иногда возникает чувство, что ты вообще никуда не выходишь и всё время лежишь у телевизора. - убрав ботинки и повесив пальто, сказала она. - Ты не видела мои тапочки?
-Неа - задумчиво ответила Фрик. - А тебе не хватает того, что я учусь и хожу на самооборону?
-Ты сегодня ходила оплатичивать квартплату? - с подозрением спросила Фрай, не обращая внимания на восклицания сестры.
-А надо было?
-Фрик, я тебя уже целую неделю прошу сделать всего лишь одну вещь, чем ты слушаешь? Нас же так просто выселят! - в бешенстве, но стараясь сдерживаться, сказала Фрай.
-Дааа, прости...опять забыла...ну тогда я пойду? - Фрик начала быстро одеваться, стараясь не вызывать подозрений сестры и пряча от неё лицо.
-Ты ничего не хочешь мне сказать? - Фрай сразу заметила суетливость сестры. -Или мне самой догадаться? - с ухмылкой спросила Фрай, думая, что её сестра уже успела потрать деньги, которые ей дала, для того что бы заплатить за квартиру.Фрик ничего не ответила и выпорхнула из прихожей.
Был вечер, около 11. Она проходила мимо переулка и заметила там какое-то движение. Любопытство взяло верх, и она зашла в него. Фрик увидела полулежащего на земле человека, он был весь в крови и как ни странно на нём была устрашающая маска.
-Что с в-вами? - дрожащим шёпотом спросила Фрик.
-Я ранен...ты можешь мне помочь? - с удивлением спросил мужчина.
-Д-да, только у меня под рукой сейчас н-ничего нет...я живу здесь...недалеко, вы сможете встать?
-Да...наверное. И ты меня даже не боишься? - с подозрением спросил мужчина опираясь рукой о землю.
-Но н-не могу же я оставить вас здесь у-умирать? - смело, но с большой дрожью в голосе ответила она.
-....ну ладно..ладно- с помощь Фрик он поднялся и пошёл опираясь на её плечо.Было поздно и на улице никого не было, но Фрик старалась довести его как можно быстрее, что бы её не дай бог никто не заметил.
-И как же тебя так угораздило? - пыхтя спросила Фрик. - Стрелку на ножах устроили что-ли? - с насмешкой добавила она.
-Был не слишком аккуратен. - уклоняясь от разговора сказал незнакомец.Они без проблем дошли до подъезда и вошли в лифт. Она жила на девятом этаже, но кто-то вызвал лифт на четвёртом. Открылась дверь, и в лифт зашла бабушка Тэсси, она скорее всего направлялась к своей подруге, которая жила на десятом.
-Здравствуйте, миссис Тесс. - сказала Фрик распевистым голоском, пытаясь скрыть своё волнение под широкой улыбкой.Фрик попыталась загородить собой незнакомца, но на его фоне, она выглядела, как букашка.
-Ох, здравствуй, давно я тебя не видела... - миссис Тесс порылась в сумочке.- Ой, кажется я забыла очки, а кто с тобой? - сказала старушка скрипучим голосом.
-Ааа это мой...друг...да..друг детства, я так давно с ним не виделась, правда.....Марк? - ничего получше не придумав ответила Фрик.
Она вся вспотела и покраснела.
-Дааа. - с явным недовольством ответил мужчина.
-Ой, нам пора выходить, до свидания. - с облегчением попрощалась Фрик и выпихнула незнакомца из лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедняжка Фрик
ФанфикЭто книга о девушке - Фрик, которая однажды помогла убийце, и из-за этого её судьба изменилась навсегда. Я точно не уверен какой возраст поставить к этой книге, наверное 12+?