Фрик разбудил странный звук - шарканье. Приоткрыв один глаз она заметила тёмную фигуру, медленно передвигающуюся к кровати. Не долго думая она достала нож из под подушки, который уже давно там лежал, на крайний случай, и навела его на неизвестного, зажмурив глаза.
-Эй, ты кто? - напряжённо спросила она.
Открыв глаза девушка поняла, что это Джек, он поднял руки вверх, в знак того что безоружен и сдаётся, нож был в паре сантиметров от его живота, ему оставалось лишь нервно поглядывать и надеяться, что она узнает его.
-Ой..прости...Я просто приняла тебя за...- смущённо и испуганно объяснялась Фрик.
- И давно у тебя нож под подушкой? - шутя спросил он, когда девушка убрала оружие обратно.
Наконец-то отойдя от случившегося, она поняла, что Джек уже ходит сам.
-Стой, это слишком много для первого раза! Рана может открыться! - сонно соображая, тараторила Фрик.
-Тише ты, всех так разбудишь. - шикнул парень медленно садясь на край кровати.
Через пару минут Фрик уже была в гостиной. Родители ещё спали, и она решила пойти закупиться продуктами. Быстро одевшись и схватив с полки ключи девушка вышла на лестничную площадку, послания на стене уже не было. Быстро спустившись Фрик открыла дверь и была ослеплена дневным светом. Поморгав и привыкнув к нему она направилась вдоль улицы. Через пару минут она дошла до довольно большого супермаркета, как ни странно на улице было малолюдно. Взяв всё необходимое Фрик подошла к кассе.
Вдруг кто-то сзади протянул руки и закрыв глаза, протянуто сказал:
-Угадай кто.
От страха у девушки онемели губы, но рефлекторно её нога дёрнулась назад и ударила странного человека.
Послышалось болезненное мычание и обернувшись Фрик увидела парня скорчившегося от боли.
-Я не хотела... извините. - лишь выдавила из себя девушка.
-Да уж, ты как всегда. - с болью в голосе попытался пошутить мужчина.
-Мы знакомы? - непонимающе и виновато спросила девушка.
-Вроде бы на одном курсе учимся и за одной партой сидим, а ты меня сразу бить. - возмутился парень, немного отойдя.
-Постой, Макс, ты что-ли? - неуверенно произнесла девушка. - Тогда ещё раз прости, просто я слишком сильно напряжена, столько всего на голову свалилось в последнее время. - объяснила она.
-Почему ты перестала ходить на пары? - спросил Макс, пытаясь завязать разговор.
-У меня сейчас есть кое-какие проблему. - начала отговариваться девушка.
Парень хмуро посмотрел на неё, но не стал расспрашивать.
-Да у тебя всегда проблемы. Может я могу чем-нибудь помочь?
-Я сомневаюсь. - она не хотела ввязывать во всё это и Максима, так как он был одним из её немногочисленных друзей, которыми она дорожила.
-Ну давай хоть пакеты помогу до дома донести. - не дождавшись ответа, парень схватил пакеты и понёс их.
-Я не возражаю. - шутливо пихнув его в бок, сказала Фрик.
Всю дорогу до дома Фрик, они разговаривали и смеялись вместе. По пути они даже зашли на детскую площадку, где стали дурачиться, как маленькие. Макс проводил девушку до самой двери. Открыв её, девушка сразу увидела родителей.
-Ох, Фрик, где ты была, мы волновались.
-Так вот о каких проблемах ты говорила? - шутливо шепнул парень на ухо девушке.
Родители непонимающе уставились на Макса. Первой из оцепенения вышла мама:
-Это твой кавалер?
-Что ты, нет, конечно же не. - начали хором отрицать Фрик и Макс, смущённо посматривая друг на друга.
-Макс - мой однокурсник. - объяснила девушка.
-Ну всё понятно, понятно, оставим голубков наедине. - как-будто ничего не слыша, сказала мама и вместе с отцом уходя на кухню.
Фрик покраснела.
-Ты уж извини за неё. - смущённо сказала она.
-Да ничего. - смеясь сказал он.
-Заходи пить чай. - звонко послышался вездесущий и неугомонный голос матери на распев идущий из кухни.
Парень не в силах отказать виновато посмотрел на девушку, в его взгляде была целая туча извинений, которые он не мог озвучить.
Сняв уличную одежду, они зашли в кухню и сели за стол. Чай уже стоял перед ними, испуская аромат и тоненькие струйки пара. Через пару минут чаепитие закончилось, как и тёплая беседа. Когда родители поняли, что Макс всё таки не спутник их дочери, они даже немного огорчились и даже извинились перед ним. Когда её однокурсник ушёл, она заварила ещё одну кружку чая и понесла её в комнату. Зайдя, девушка встретилась взглядом с Джеком, который сидела за столом.
-Я принесла тебе чай. - мягко сказала она.
-Что за Макс? - бесцеремонно спросил парень.
-Однокурсник. - растерянно ответила девушка, ставя чашку на стол.
Парень как-то странно посмотрел на неё, но ничего не сказал, лишь стал медленно пить принесённый чай. Фрик легла на кровать и стала листать ленту новостей. Неестественная смерт в их городе была частым явлением, поэтому большая часть постов была именно об этом.
Когда Фрик это надоело, она решила проветриться. Как всегда быстро одевшись и выйдя из дома, девушка направилась к речушке, которая находилась вблизи леса. Через пол часа она уже была у реки. Вечерело и солнце медленно садилось за тёмный лес, окрашивая могучие деревья в золотой.
Вдруг откуда-то справа громко каркнула ворона. Девушка от неожиданности вскочила, но из-за мокрой травы тут же упала. Ворон смотрел на Фрик своими маленькими чёрными глазками и медленно подходил к девушке. Фрик постаралась встать как можно аккуратней, что бы не спровоцировать животное, и когда у неё это получилось то она тут же побежала. Ворон тем временем взмыл в небо и полетел за девушкой. Фрик закрывала от него голову, но тот всю равно как-то вцеплялся когтями в волосы. Тут она увидела большой куст и не раздумывая прыгнула туда. Ворон покружил пару раз над ним и улетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедняжка Фрик
FanficЭто книга о девушке - Фрик, которая однажды помогла убийце, и из-за этого её судьба изменилась навсегда. Я точно не уверен какой возраст поставить к этой книге, наверное 12+?