Смерть всегда рядом

89 7 2
                                    

  Она бежала по тёмной лесной дороге, было подозрительно тихо и лишь ветер обдувал лицо.
  Тело не хотело слушаться и лишь продолжало двигаться вперёд. Тут что-то резко впилось, острыми шипами, в ногу. Опустив взгляд, девушка увидела большую красную морду, чем-то напоминающую собачью, шерсти у этого зверя  почти не было, только маленькие чёрные клочки расположенные вдоль спины. И вдруг он резко дёрнул девушку, так что та упала.
Воспользовавшись растерянностью жертвы животное потащило её в кусты, где бросилось на неё в попытке разорвать на куски, но девушку спасло то что она закрыла лицо руками.
Вдруг откуда-то послышался голос:
-Смайл, кого ты там нашёл? - тут же пёс выскочил, оставив окровавленную жертву в кустах.
Через пару секунд девушка увидела прямо перед собой мужчину с белым лицом и окровавленной улыбкой, которая при виде её, стала ещё шире. Вдруг он разразился  диким хохотом и схватил её за истерзанные руки, поднимая с земли. Боль была невыносимой.
-А Сленди ещё говорил, что я бесполезный, теперь я точно никого не подведу. - произнёс он, крепко держа девушку, так чтобы ей было больно. Скуля от изнеможения она ненавистно произнесла:
-Псих.
  И тут же воздух разразился второй порцией безумного смеха.
  Через пару минут в глазах у неё начало темнеть от боли.

  Со сдавленным криком Фрик резко поднялась с кровати. Она вся вспотела и тяжело дышала. Повернув голову в бок она заметила Джека, который пристально наблюдал за ней.
-Ты плакала и стонала во сне...Что случилось? - не сводя своего тяжёлого взгляда, произнёс он.
-Да так,..кошмар. - всё ещё тяжело дыша, ответила Фрик.
-В последний раз, когда у тебя был такой "кошмар", он отразился на тебе и в реальности. Скажи что случилось и может быть я смогу тебе помочь. - сдержанно попросил парень.
  Тут же девушка начала вспоминать, во сне всё происходило, как в реальной жизни и боль...она всё ещё чувствовала её. Посмотрев на руки, девушка с ужасом заметила покусанные и кровоточащие руки.
  Заметив это парень ни чуть не испугался, но только ещё больше впал в раздумья.
  Вся дрожа, Фрик встала с кровати и направилась в ванную, было около 5 утра, и родители ещё спали. Девушка смыла кровь и обработав раны, забинтовала. Посмотрев на себя она с ужасом поняла, что у неё на теле стало подозрительно много шрамов. Умывшись, она попыталась забыть все страшные сны, но они лишь продолжали вертеться у девушки в голове. Зайдя на кухню она съела пару таблеток от боли, запив их большим стаканом воды, после она вышла на балкон подышать свежим воздухом. Из-за горизонта вставало солнце, освящая невысокие домишки. Тут в её кармане зазвенел мобильный, ей пришло сообщение:
"-Приходи за весточкой на прежнее место."
  Номер был неизвестный, но на этот раз Фрик это даже не насторожило. Зайдя в комнату, она прочитала в слух сообщение.
- Я сам пойду. - уверенно сказал Джек.
- Этого ещё не хватало. - удивлённо произнесла она.
- А вдруг это ловушка? - возразил он, смотря на реакцию девушки.
  Ничего не ответив Фрик лишь вышла из комнаты, быстро одевшись она вышла на улицу. Девушка без проблем дошла до парка. На скамье лежало маленькое письмо, которое девушка аккуратно взяла в руки и сложив положила в карман. Чей-то любопытный взгляд упал на неё, но Фрик сделала вид, что ничего не замечает.
-И вы даже не нападёте? - смело выкрикнула она идя по дорожке, девушка чувствовала, что слежка продолжается.
Фрик специально пошла в противоположную от дома сторону, пройдя так минут 20, девушка резко побежала, заметив какой-то открытый подъезд она свернула туда. Отдышавшись она простояла там ещё несколько минут, что бы убедится, что слежка прекратилась. Выглянув из-за угла она посмотрела по сторонам. Никого не заметив, девушка уже без страха пошла в сторону своего дома.
Ещё через пару минут ей пришло сообщение:
-Теперь мы знаем, где он! - Фрик лишь усмехнулась.
Зайдя домой она отдала письмо Джеку и разбудила родителей.
- Ох, спасибо доченька, так бы мы проспали поезд. - суетливо собираясь, сказала мама.
-Вы сегодня уезжаете? - огорчённо сказала Фрик.
-Да, мы и так у вас гостим уже слишком долго. - пояснил папа. - У вас должна быть своя личная жизнь. - добавила мама.
  Фрик разбудила Фрай и они вместе помогли родителям собраться. Через пол часа они уже выходили из квартиры.
-Фух, сегодня суббота, наконец-то нормально отдохну. - выдохнула Фрай.
-Суббота, уже? Как быстро летит время. - пробормотала Фрик.
-Кстати, в последнее время я много работала и даже не спрашивала про самочувствие Джека. Как он там? - беспокойно спросила Фрай. Тут она заметила, что руки сестры перебинтованы. - Что случилось?! - в ужасе спросила она. - Он тебя ударил?! - продолжала накручивать себя девушка.
- Нет, нет, что ты! Я просто упала во премия прогулки. - успокаивающе соврала Фрик.
-Ой, а я даже и не замечала этого! Какая же я ужасная сестра. - сокрушённо произнесла Фрай.
-Ну что ты начинаешь, ты прекрасная сестра! Просто ты заработалась о нашем обеспечении, поэтому и не заметила. - обняв её, прошептала Фрик. - Может быть нам с тобой сходить куда-нибудь? - предложила та.
Фрай одобрительно кивнула, улыбнулась и побежала к себе.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя