Фрай проснулась от того, что почувствовала, что задыхается. Всё плыло, тело дрожало и было покрыто холодным потом.
Когда глаза привыкли к свету, она заметила цыганку, в её взгляде было волнение и любопытство, но к удивлению Фрай, ни капли страха.
-Что случилось? - вяло выговорила девушка.
Гадалка лишь сосредоточенно посмотрела на неё и с серьёзным видом спросила:
-Ты что-нибудь помнишь.
Фрай попыталась вспомнить хоть что-нибудь. Что её так напугало и откуда боль по всему телу? Мысли бросались в разные стороны, разбегаясь. Чем больше она задумывалась, тем больше утекало воспоминаний.
-Боль...и страх..но почему? Что со мной? - девушка испытывала панику, но из-за смертельной усталости не могла полностью в неё погрузиться.
"Бойся..прячься....БЕГИ!" - прозвучало у неё эхом в голове и она резко сорвалась с места, но побег, естественно, оказался неудачным. И не пройдя и пары шагов Фрай рухнула на пол, погрузившись во вторую порцию тёмного сновидения.
Как ни странно, на этот раз она не чувствовала боли. Осмотрев места, где у неё были укусы и раны, она обнаружила лишь затянувшиеся шрамы. Не тратя зря время Фрай лишь подняла взгляд и осмотрелась. Вокруг были одни деревья, склонившие свои ветви так, что нельзя было разглядеть и клочка неба.
Не долго думая девушка нашла довольно ветвистое дерево и с лёгкостью залезла на него. Оказавшись на верхушке, ей открылся чудесный вид. Огромный лес и рассвет. Вблизи были видны руины старого завода, а в противоположной стороне вдалеке - строение, похожее на церковь. Стоила ей только подумать о ней, как девушку передёрнуло, всплыли старые воспоминания из детства, но Фрай быстро подавив этот приступ, слезла с дерева и направилась в сторону руин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедняжка Фрик
FanfictionЭто книга о девушке - Фрик, которая однажды помогла убийце, и из-за этого её судьба изменилась навсегда. Я точно не уверен какой возраст поставить к этой книге, наверное 12+?