низкую, старую цыганку.
-Ну и во что же ты ввязалась, девочка? - грустным и разочарованным голосом проскрипела та. - Иди скорее, пробей продукты и идём со мной. - взволнованно прошептала она.
*-Можно ли ей доверять? Она вроде не выглядит, как "они"...но...а вдруг. Что же такого она хочет мне рассказать, чего я не знаю? А может она меня направит по правильному пути?*
Пробив продукты она пошла в сопровождении цыганки. Та привела её к небольшому странному домику. Войдя в него, она поняла, что это душное помещение насквозь пропахшее травами и маслами.
-Что это за место? - полюбопытствовала Фрик.
-Моё жилище. - ответила цыганка.
Старуха усадила её на стул за круглый стол, а сама села напротив.
-Ох девочка, было у меня ведение пару дней назад. Я сначала не понимала его смысл, но увидев тебя, я кое-что начала понимать, я искала именно тебя. Мне привиделась рыжеволосая дева. Как солнце светились её волосы, из глаз лила нежная синева и вдруг её что-то схватило за руку, как будто кровавый демон, она пыталась отбиться, но тщетно. Оно поглотило её и из этой массы вылезло уже другое существо, волосы её были темны, кожа смуглая, из глаз уже виднелись холодные синие лучи, на каждом пальце, словно у кошки, блестели длинные стальные когти. Оно поднялось, встало на четвереньки, посмотрело на меня диким, свирепым взглядом, который бывает у животных и прыгнуло вытянув лапы.
Фрик заворожённо слушала историю старухи.
-Я вижу, что у тебя проблемы, дитя. - понимающе посмотрела в глаза девушки цыганка. - Я тоже не раз сталкивалась с той шайкой, но раньше они были не настолько опасны. Ты не замечаешь, как стоишь спиной к обрыву, на самом краю и вот вот сорвёшься, так сделай выбор, отступить или сделать шаг вперёд. Теперь ты понимаешь, что пути назад нет?
Фрик хотела удивиться, но понимала, что цыганка права и сейчас её главная задача - не превратиться в монстра, подобного "им". Она лишь печально посмотрела на старушку и осипшим голосом произнесла:
-Мне наверное пора идти.
-Да, надеюсь, что мы ещё встретимся. - старушка странно и многозначительно посмотрела на девушку, как будто знает наверняка.
Фрик вышла из комнатушки с пакетами из магазина и направилась к своему дому. Подойдя ближе, она увидела полицию. Зайдя в подъезд, она поняла, что кто то сообщил о кровавом послании на лестнице. И тут к ней подошёл один из следователей.
-Вы случайно не замечали здесь подозрительных личностей? - серьёзно спросил он нахмурившись и как нарочно загородив собой проход к лифтам.
Фрай затравленно посмотрела на него, а потом перевела взгляд на лестницу.
*- Они же узнают о Джеке! - проскользнуло у неё в голове.*
Она испугалась и полицейский заметил это.
-Вы пройдёте со мной в участок. - грозно сказал он.
-Но мне некогда, у меня родители сегодня приехали и продукты надо занести... - судорожно начала отговариваться девушка.
-Наш помощник всё отнесёт и объяснит ситуацию вашим родственникам, где ваша квартира?
-На 9 этаже, справа в конце. - безнадёжно сказала она.
Её отвезли в участок и отвели в комнату для допроса. Она была белой, в ней било только два стула, стол на котором было записывающее устройство и большое зеркало, за которым скорее всего ещё одна комната для слежки.
Фрик спокойно села за стол напротив камеры, через пару минут в комнату вошёл человек, который назвал себя следователем.
- Что вы знаете о убийстве пяти охранников? - неожиданно спросил он.
- Я слышала об этом из новостей. - честно ответила она.
- Вы не против, если мы вас проверим?
- Нет. - безоговорочно ответила та.
В комнату вошёл человек со странным прибором, похожим на лампу с фиолетовым светом. Он попросил Фрик встать и начал водить им по её одежде. Вдруг он остановился, пошёл к следователю и что то прошептал, тут же в комнату вошла женщина с пробиркой. Она потёрла ватной палочкой в том месте, где на кофте у неё было пятнышко. После они вышли из помещения и остался только следователь. Но девушка всё ещё чувствовала на себе жгучий взгляд недоверия исходящий где то из-за большого зеркала.
-На вашей кофте была обнаружена кровь. - с блеском в глазах, но спокойно произнёс тот.
Фрик передёрнуло, она вспомнила, как вытерла о стену палец, на котором была кровь, которой было написано послание.
-Так, на чём мы остановились?
-Вы меня спросили о пяти убитых охранниках. - непонимающе ответила девушка.
-Ах да, так вот, на месте была найдена та же кровь, чей написано и послание в вашем подъезде, мы подозреваем, что она принадлежит убийце, видимо его ранил один из охранников. - кратко изложил тот.
В комнату забежала женщина-лаборант и что то ему прошептав вышла.
-Анализ показал, что кровь на вашей кофте идентична крови из подъезда.
-Наверное случайно задела кофтой стену с надписью. - небрежно ответила она.
-Я вам не говорил о надписи. - сощурившись заметил мужчина.
-Догадалась.
Видно было, что он не хочет отпускать девушку, но следователь лишь вздохнул, встал и спокойно произнёс:
-Вы можете идти.
Фрик обрадовалась, но быстро взяла себя в руки. Проходя мимо него, она грустно прошептала.
-Если бы я могла, то я бы вам помогла. *-Если бы я могла...- повторила она про себя.*
Её довезли до дома и она спокойно пошла к себе домой. Поднявшись на лифте она вошла в квартиру. Родители бросились к дочери, смотря на неё испуганными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедняжка Фрик
ФанфикЭто книга о девушке - Фрик, которая однажды помогла убийце, и из-за этого её судьба изменилась навсегда. Я точно не уверен какой возраст поставить к этой книге, наверное 12+?