Страшная правда

111 8 0
                                    

Фрай зашла с двумя тяжёлыми мешками, было отчётливо видна усталость, которая отражалась в её лице, движениях да и во всём теле.
  -Привет, как дела на работе? - поинтересовалась Фрик. - Давай помогу. - она выхватила тяжёлые мешки из её рук и понесла их на кухню.
  Фрик начала разбирать их.
-Хорошо, что ты зашла в магазин, у нас в холодильнике почти ничего нет, кроме кетчупа, старого творога и кусочка масла. - сказала Фрик немного повысив голос, что бы сестра смогла услышать её. - Тогда я приготовлю ужин.
  Она решила сделать мини стейки с вегетарианскими бутербродами.
Закончив она разделила всё на две порции. После этого она пошла проверить как там их гость. Зайдя в комнату она увидела спящего Джека. Фрик села на пол напротив его лица и начала внимательно его осматривать. Маска была синей, на ней было большое количество царапин и трещинок. Любопытство одолело её, и девушка решила посмотреть, что под ней. Она протянула руку и немного приподняла маску, как рука Джека шевельнулась и перехватила её.
-И чем это ты тут занимаешься? - с крупицей угрозы сказал он.
-А я хотела позвать тебя на ужин. - неуверенно соврала Фрик.
-Но ты же сказала, что мне нельзя пока ходить. - заметил Джек.
-Ну тогда я могу тебе сюда принести. - сказала она и почувствовала, как покраснела от стыда.
-А что, кстати, на обед? - заинтересованно спросил Джек.
-Сейчас ужин. - сказала Фрик опустив взгляд
-Сколько я проспал? - ужаснулся он.
-Прости, я добавила тебе в завтрак немного обезболивающего и видимо переборщила. - призналась Фрик.
-Почему ты мне помогаешь? - в который раз серьёзно спросил парень.
-Если бы я тебе сейчас не помогала, то всё было бы намного спокойнее. Я бы не напугала соседку, не пришлось бы стирать эту кровь, не пропустила лекции и тот человек не ворвался бы в дом...
-Я так и знал. Я сразу понял, что тот грохот не случаен и мне кажется, что ты не просто так переборщила с обезболивающим. - восторженно перебил Джек.
-Упс, кажется я сболтнула лишнего. - начала жалеть Фрик. 
-Раз уж ты призналась, то рассказывай полностью. - настоял он.
-Ну ладно, что ж, - нехотя начала она - Я пошла на кухню и почувствовала чей-то недобрый взгляд, я поняла, что это точно не ты я схватила сковородку и повернулась назад. Оказалось, что он был прямо у меня за спиной, и я случайно с размаху врезала ему по щеке сковородой. - пересказала Фрик.
-Ого, - удивлённо сказал Джек. - Но как ты поняла, что это не я? И как выглядел тот человек? - заинтересованно зашептал тот.
-Нууу, он был с белой маской и в какой-то жёлтой кофте.
-Мда, тебе повезло, что это был не Джефф. - усмехнулся Джек.
-Кто? - переспросила девушка.
- Джеффри, он довольно жестокий убийца с белой выгоревшей кожей и вырезанной до ушей кровавой улыбкой, обычно ходит в белой толстовке и чёрных джинсах, носит с собой кухонный нож. Кстати, он собирался навестит супермаркет в центре города. Тебе интересно как он убивает? - пояснил он.
  Фрик посмотрела на него испуганными округлёнными глазами.
-Т-ты шутишь?
-В каком смысле? - спросил Джек в ступоре.
-О том, что он убийца и про всё остальное? Господи, с кем ты дружишь и что это всё вообще значит? - в панике бормотала она, пытаясь разглядеть хоть какие-нибудь чувства в его тёмных глазах.
-Я говорю вполне серьёзно. Ах да, ты же обычный человек, я забыл. Общаюсь тут с тобой как с нашими. Прости, просто давно не общался с такими как ты. - с непониманием и даже страхом сказал Джек.
-Что? Как понять "обычный человек"? - от ужаса она начала пятиться назад, но взяла себя в руки и остановилась.
  *-Так, Фрик соберись. Ну что ты как маленькая испугалась, он даже не пытался тебя убить, так что бояться пока нечего. Он даже с кровати встать не может. Пока он слаб, узнай о "них" как можно больше, так как это может тебе помочь в будущем защититься от них.*
  -Ладно, предположим. Значит ты тоже... убийца? - собранно спросила Фрик подбирая слова.
-Да, и у каждого из нас разные черты и способы убийств. Я, например, вырываю почки и ем их. - рассказал Джек и облизнулся.
  Фрик заметила, что у него очень острые зубы и более тонкий, напоминающий змеиный язык. Она представила как он убивает и её начало подташнивать.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя