Приоткрывая завесу

107 8 8
                                    

Дополнение от автора:
Эта глава будет вестись от лица сестры Фрик - Фрай. (вы позже поймёте, почему я так сделал.))

Фрай посмотрела в окно. На улице ей всё казалось серым и бесцветным, с минуты на минуту должен был начаться ливень, а Фрик и не думала возвращаться домой. В последние пару недель она остро переживала за свою сестру и ей, что бы не слететь с катушек, пришлось принимать антидепрессанты, которые ей прописал психолог, к которому она в последнее время участила ходить. Конечно же Фрик не знает про это. Не хватало ей ещё психа в доме. На самом деле Фрик всегда была не слишком общительна, но с появлением Джека она как будто воскресла, хотя тот парень и не сильно надёжен, но он появился даже очень вовремя, так как за пару дней до его появления меня стали мучить страшные сны из-за которых я и пошла к психиатору, а тот перенаправил меня к психологу у которого я лечилась и по сей день.
-Ну что ж...раз уж они и не собираются возвращать я пожалуй схожу в больницу. - сказала она в пустоту своей комнаты.
Быстро надев чёрный плащ и резиновые ботинки, она прихватила с собой сумку со всем необходимым и конечно же зонт. На улице была отвратительная погода. Дождь, слякоть, лужи, грязь....этот список можно продолжать бесконечно.
Завернув за очередной угол ещё одного, ничем не отличающегося от других, дома, Фрай вдруг столкнулась с пожилой женщиной.
-Ой, извините, я вас не заметила, я в последнее время такая неуклюжая... - начала было девушка, помогая старушке подняться.
-Ах, это ты дитя? Давно мы с тобой не виделись. Идём. - проскрипела та и тут же взяв Фрай за руку, повела куда-то вглубь домов.
-Извините, а мы знакомы? - вырвалось у Девушки изо рта.
Остановившись, женщина хмуро посмотрев на неё через плечо и спросил:
-Ты Фрай?
-Да, но откуда вы знаете моё имя? - удивлённо выдохнула она.
-Значит ещё не знакомы. - с долей иронии проговорила та и продолжила тащить девушку в неизвестном направлении.
Вскоре они остановились на пороге маленькой лачужки, которая находилась между двумя высотками.
-Заходи, и не забудь снять обувь. - доброжелательно сказала старушка.
Войдя внутрь Фрик была поражена. Снаружи это место казалось совсем крохотным, но внутри, как оказалось, было довольно просторно и необычно.
На первый взгляд можно было сказать, что здесь живёт цыганка или гадалка, так как в помещении было много довольно причудливых предметов, на подобии хрустального шара и карт Таро.
-Садись сюда. - почти приказным тоном проговорила женщина. - Тебе, дитя, угрожает большая опасность, о которой ты даже не подозреваешь, я хочу помочь тебе прожить долгую и счастливую жизнь, как и было предначертано тебе ранее. - говорила та загадочным голосом. - Я знакома с твоей сестрой и меня заинтересовала её аура, она была неестественно тёмной, да я знаю, что не понимаешь ты меня сейчас, но постарайся запомнить всё, что я скажу и покажу тебе тут сегодня.
- Л-ладно. - замявшись ответила Фрай.
-И так, приляг сюда, я тебе покажу истину, скрытую от тебя.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя