Конверт

114 8 1
                                    

-Даже не знаю. - с притворной задумчивостью сказал Джек. - Если ты кое-что сделаешь, то скажу. - намекнул он.
-И что же? - заинтересованно спросила Фрик.
-Мне кажется, что это для тебя будет слишком опасно, так как меня скорее всего ищут. - хмуро и загадочно ответил тот.
-Ты меня заинтриговал.
-Я просто хочу посмотреть, насколько ты живучая и выносливая. - со странной улыбкой сказал он. - Тебе надо будет прогуляться по парку сейчас и оставить вот этот конверт у лавки рядом с лесом. Я буду всё время на связи, и если ты заметишь хоть кого-нибудь, то сразу опиши. Ты поняла? - серьёзно сказал Джек и дал какое-то странное письмо.
-Да. Странное задание. А теперь отвернись если хочешь что б я его выполнила. - сказала Фрик.
Было около пяти. Она надела джинсы, белую футболку и светло-желтую кофту.
-И так, я готова. - сказала Фрик выходя из комнаты. Она взяла домашний телефон и дала его Джеку. - Вот, всё описывать. - сказала она и достала из кармана свой мобильник.
-Если что-то пойдёт не так, то кричи. - довольно посоветовал парень.
Она без проблем вышла и спустилась на улицу.
-Хэй, Джек, ты ещё здесь? - шутливо спросила Фрик.
-А где мне ещё быть?
Идя по дороге она чувствовала чей-то любопытный взгляд.
-Мне кажется, что за мной следят, как тогда на кухне. - боясь, шёпотом сказала она.
Дойдя до парка она осмотрелась. Краем глаза она заметила в лесу какое-то движение.
-В лесу точно кто-то есть. - запаниковала девушка.
-Так, не волнуйся, тебе всего лишь надо дойти до лавки и положить конверт.
Фрик пошла по дорожке к детской площадке. Она увидела качели и решила присесть.
-Ты сейчас где? Ты уже минуту ничего не говоришь. - обеспокоено сказал Джек.
-На площадке, качаюсь на качелях. - беззаботно сказала Фрик.
- Быстро сваливай оттуда. - в бешенстве, но со странно интонацией заорал он.
-Почему? - непонимающе спросила она.
- Там *пшшш* убить *шшш* задание *пип пип пип*. - попытался предупредить он, трубка оборвалась.
Фрик испугалась и слезла с качелей. Оглядевшись по сторонам она увидела маленькую девочку. Она хотела пойти к ней, но одёрнула себя. Повернулась к дорожке и пошла дальше, связи до сих пор не было и Фрай не могла дозвониться до Джека. Она огляделась и увидела ту самую лавку у кромки, на вид тёмного и дремучего леса, ей стало интересно, что там, но она знала, что там очень опасно. Положив конверт на лавку она развернулась и побежала со всех ног, она опять почувствовала, как на неё кто-то смотрит. Но это был жестокий взгляд от которого хотелось только бежать. И вдруг у неё за спиной что-то засвистело, она инстинктивно присела. Нож воткнулся в дерево, в том месте, где у неё только что была шея. Она машинально вытащила нож и побежала уже с ним. Бежала она не к своему дому, а по переулкам. После того, как взгляд перестал преследовать её, она спряталась за мусорный бак и спрятала нож в рукав. После этого она позвонила Джеку.
- Ало, ало. Ты здесь? - в панике, чуть ли не плача, зашептала Фрик.
-Да я здесь. Тебя схватили? - неожиданно спросил тот.
-Нет, я убежала, я всё расскажу дома, по телефону слишком опасно. - пыхтя от долгого бега ответила Фрик. Она перестала так сильно паниковать, и была ужасно рада, что смогла дозвониться до Джека.
Люди начали вставать и идти на работу и Фрик успокоилась. До дома она дошла без проблем. Она решила, что по лестнице идти надёжнее. Войдя в квартиру она столкнулась с Фрай. Сестра как раз выходила.
- Ох, Фрик, где ты была? Джек так беспокоился что ты ушла, параноил, говорил что он виноват в том, что ты не вернёшься. Я почти поверила. Смотрю он к тебе привязался. - ревниво рассказала сестра.
-Хочешь я и тебе такого же странного пацана с улицы принесу. - ехидно парировала сестра.
В проходе они вместе посмеялись и разошлись. Фрик плотно закрыла дверь. Её рука болела. Когда она бежала к дому, то обо что то запнулась но удержалась и не упала, но лезвие ножа, хоть и затупленное, сильно и глубоко порезало её руку. Хорошо, что Фрай не заметила окровавленный рукав сестры. Зайдя в квартиру она сняла обувь и сразу побежала к Джеку.
-Как ты? Что случилось на улице? Почему ты отключилась?.. - По Джеку было видно, что он очень напряжён.
-Всё нормально, я жива и относительно цела. - перебила его Фрик.
-Что значит относительно? - и тут он заметил рукав кофты, который Фрик так хотела от него спрятать. - Что у тебя с рукой? Ты ранена?
-Всего лишь царапинка. - отмахнулась Фрик. - Я сейчас промою её и расскажу, что случилось.
-Но.. - начал было Джек, но промолчал.
Фрик пошла в ванную, аккуратна сняла кофту, а нож положила на раковину. Она посмотрела на свою руку и ужаснулась. Она никогда не думала, что обычным кухонным ножом можно оставить такую рану. Она была от кисти до самого локтя. Широкая и сильно кровоточила.

Фрик обработала и забинтовала рану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фрик обработала и забинтовала рану. Она потеряла много крови и ей с каждой секундой становилось всё хуже и хуже. Девушка выпила стакан воды, порылась по шкафам, нашла шоколадку и съела три дольки.    
После этого она промыла и замочила окровавленную кофту, взяла нож и пошла к Джеку. Она решила над ним подшутить. Крепко взяв в правую руку нож она подкралась к нему, приставила нож к горлу и сказала:

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя