Неуязвимая

89 10 2
                                    

Она была готова ко всему, но неожиданность была хитрее. Она взяла телефон, чтобы посмотреть время, но он заглючил. Ей пришло сообщение, она его открыла, телефон продолжал глючить. "Я вижу тебя." - пришло ей с незнакомого номера. Фрик позвонила по нему, в трубке было молчание и лишь тяжёлое дыхание которое можно было расслышать, а потом связь оборвалась.
Девушка не стала обращать на это внимание и только положила телефон в карман. Она шла вдоль улицы и её внимание привлекла одна из витрин. Это был маленький магазинчик, в котором продавали телевизоры. Вдруг все они разом включились и Фрик увидела какого то странного парня, он был похож на эльфа.
-Ну привет. - весело сказал тот.
Фрик огляделась по сторонам. - Ты мне?
- А я могу спрашивать кого-то ещё? - всё также весело говорил парень. - Это не ты ли случаем украла нож у моего друга? - с подозрением спросит он. - Я уже тут больше двух часов зависаю и спрашиваю прохожих одно и тоже. - недовольно сказал эльф. - Ты первая, кто не убежал со всех ног.
*-Господи, за что мне это? Ну неужели эта шайка так и будет меня преследовать? А может я схожу с ума?*
- Не этот ли случаем? - спросила Фрик достав нож из широкого кармана плаща.
Парень посмотрел на неё круглыми глазами. - Серьёзно? Это ты его смогла спереть? Я, если често, ожидал чего-то большего. - всё ещё удивлённо, но кажется немного расстроившись сказал он.
Вдруг она почувствовала, как кто-то схватил её и приставил нож к горлу. Фрик поняла, что если не вырвется, то её ждёт смерть. Она схватила нападавшего двумя руками и перекинула через себя, но при этом порезав ладонь. Оказалось, что нападавшей была девушка. Взяв нож Джеффа в обе руки она начала пятиться.
- Не подходи. - выкрикнула Фрик.
- Ах вот ты какая. - в бешенстве сказала незнакомка.
Тем временем парень из телевизора внимательно наблюдал за боем.
- А ты не как все. - заметил он.
- Заткнись. - заорала на него незнакомка с ножом.
- Я всего лишь хотела отдать этот нож его хозяину. - холодно пояснила Фрик.
- Ты хоть понимаешь, как этот нож много значит для него? - визжала та.
Вдруг девушка почувствовала ещё чей-то взгляд. На миг повернувшись в его сторону, она бросила нож к ногам незнакомки и побежала в противоположную сторону.
- Вы меня так просто не поймаете. - выкрикнула вслед Фрик.
И скрылась в переулках. Почувствовав, что они отстали девушка пошла к дому. Она очень вымоталась. Зайдя в квартиру она быстро сняла плащ и шапку. До прихода Фрай оставались минуты, она пошла на кухню и решила разогреть пиццу. Она слишком сильно устала и уснула прямо за столом.
На этот раз назойливые сны не беспокоили девушку, ей казалось, что она провалилась в темноту, холодную и освежающую, как колодезная вода.
Её разбудила Фрай, которая уже пришла и переоделась.
- Ты уже и за столом спишь? - весело сказала сестра.
- А нет, я просто... даже не знаю как обьяснить. Переутомление? - отнекивалась Фрик.
- И чем же ты тут так переутомилась? Разогреванием пиццы? - не унималась сестра. У неё было хорошее настроение.
Фрик только встала, обняла сестру и пошла к Джеку. Он уже проснулся.
- Ну и крепко же ты спал. - зевнув сказала Фрик.
- Я надеюсь ты не додумалась за это время отнести нож без моей помощи? - пошутил Джек.
- И очень даже додумалась, и даже познакомилась с ещё парочкой твоих друзей. - хвастливо бурчала Фрик.
- Чтоо?! - возмутился Джек.
- Один был эльфом из телевизора, вторая - психанувшая девушка, видимо помешанная на Джеффе, с тёмными волосами, фиолетовой прядкой и в толстовке и ещё был кто-то третий. - кратко и спокойно рассказала Фрик.
- Ну ладно, ты становишься всё больше похожей на одну из нас. - с улыбкой сказал Джек.
-Ничего подобного. - возразила Фрик, но Джек не обратик на это внимания.
-И так, тот, что эльф, хотя советую тебе его так не называть, это Бэн. Он может залезать в гаджеты, например в компьютеры. Вторая - Нина, и ей и в правду очень нравится Джефф.
- Теперь понятно, почему она пыталась меня убить. - спокойно комментировала Фрик.
- А ты точно ничего не разглядела в третьем?
- Точно. Я его не видела, а всего лишь почувствовала взгляд, если бы не он, то мне пришлось бы защищаться от той сумасшедшей. - с долей иронии сказала Фрик.
- Почему ты настолько спокойна, прежняя Фрик сейчас вся бы дрожала. - недоверчиво заметил Джек.
- Это либо из-за обезболивающего, либо я уже привыкла к тому, что меня всё время кто-то пытается убить. - холодно ответила Фрик. - А сейчас я хочу только одного - поспать.
- Ложись. - подвинувшись сказал парень.
- Нет уж, сегодня я буду спать на диване. - уверенно сказала девушка.
- А ты разве уже не привыкла спать со мной? - съязвил Джек.
- Тогда было по стечению обстоятельств. - насмешливо шикнула Фрик и взяла свои подушку и плед.
Устроившись на диване, она начала медленно проваливаться в сон.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя