-Но больше всего тебе стоит бояться не меня, а Джеффа. Сленди тоже очень опасен, но он не может выходить за пределы леса. Так вот, Джефф любит сначала поиграть со своей жертвой, а потом пока она жива вырезать 'улыбку' и сжечь или перерезать горло. На самом деле нас не так много, но мне кажется, что ты испугаешься и убежишь, если я начну рассказывать обо всех.
-Я выхаживаю УБИЙЦУ?! - со страхом в голосе, но возмущённо сказала Фрик.
-Получается, что так. - подтвердил он.
- И ночью, когда я засну ты съешь мои почки? - дрожащим голосом спросила девушка.
-Даже не знаю, людей всё таки много. - попытался пошутить Джек. - Теперь ты меня выгонишь? - с ноткой грусти спросил тот.
Фрик задумчиво присела на пол.
-Я не знаю. Ты отбираешь у других жизни и за это, по логике, тебя надо убить или посадить в тюрьму, - в глазах у Джека что промелькнуло. - Но с другой стороны ты раненый человек, которому нужна помощь. Но как я объясню Фрай почему я тебя выгоняю? "Извини Фрай, но он убийца и поэтому что бы он не вырезал нас и поливу района, лучше его выгнать." или "Прости, но он слишком странный." Я хочу уберечь сестру, но при этом не хочу ей наврать. Она начнёт задавать вопросы и я знаю как она отреагирует если узнает, что ты убиваешь людей. Поэтому, и скорее всего это будет самой большой ошибкой в моей жизни,но я разрешаю тебе остаться, пока ты не сможешь самостоятельно ходить. Я надеюсь, ты понимаешь, как я рискую.
-Я это понимаю лучше тебя. - ухмыльнулся Джек. - Дааа...или ты самый добрый и рисковый человек на земле или ты сумасшедшая.
Кстати, второй вариант мне нравится больше - улыбнулся Джек.
-А мне оба варианта не нравятся. - буркнула Фрик и почувствовав как начала краснеть, она повернулась и вышла из комнаты.
Она пошла в ванную и умылась. После этого Фрик вышла на балкон и огляделась. Девушка заметила кровь, которую утром оставил друг Джека, и отвела взгляд, чтобы ужасные воспоминания опять не нахлынули. Вдруг её взгляд зацепился за кромку леса, ей показалось, что там под деревом стоит какой-то странный высокий человек. Она тут же вспомнила о каком-то Сленди из рассказа Джека. Она отвернулась и вышла плотно закрыв за собой дверь.
Она заварила себе чай и выпила его залпом, пытаясь переварить информацию.
*-Так, Фрик, успокойся. Всё хорошо, ты жива, так радуйся.*
Она заметила сестру на диване и села рядом. Был вечер, ближе к одиннадцати, по телевизору шли новости:
-Осторожно, на улице стало опаснее. И так, в центре города в одном из супермаркетов вчера вечером было убито пять охранников. Мы надеемся, что виновников этого ужасного преступления скоро посадят...- сказала телеведущая.
Фрик передёрнуло.
-Как ты думаешь, скоро посадят этих убийц? - со вздохом спросила Фрай.
-Не знаю. - неуверенно ответила Фрик.
-Так, мне кажется или ты от меня что-то скрываешь? - поинтересовалась Фрай, смотря внимательно на сестру.
-Нет, что ты. - отвернувшись, нервно сказала Фрик.
-Ну ладно. - неуверенно сказала Фрай, сверля её подозревающим взглядом.
-Давай переключим. - с надеждой в голосе сказала Фрик.
-Окей, если честно, то мне самой надоели эти новости про убийства. - согласилась сестра.
Через пол часа Фрай заснула и Фрик тоже начало клонить в сон, она по привычке пошла к себе в комнату, переодела футболку и легла спать.
Ей опять приснился тот странный сон, но в этот раз она смогла разглядеть дорожку и даже попыталась ползти по ней, но это оказалось безуспешно.
На утро она проснулась от того, что её кто-то обнял, посмотрев на чужую руку, она поняла, что всю ночь спала с Джеком.
*-Интересно, а он вообще заметил.*
Фрик боялась пошевельнуться, не то что встать. Ей было страшно, от того, что её обнимает убийца, но при этом ей было тепло.
-Уже проснулась? - шёпотом спросил Джек и отпустил её. - А я то думал, что так и будешь лежать и бояться даже пискнуть. - А ты мило сопишь во сне. И если ты хочешь переодеться, то просто попроси меня отвернуться, окей? - сказал Джек заметив как Фрик посмотрела на дверь.
-Ладно. - неуверенно и смущённо согласилась она.
-А из тебя бы получился отличный друг. - сказала девушка, что бы разрядить обстановку.
-Ты говоришь так, как будто у меня нет друзей. - с долей обиды бросил Джек.
-Ну не обижайся. Так, а сейчас можешь отвернуться? - неуверенно сказала она.
-Хмм, ну ладно. - ответил Джек и отвернулся к стене. - А ты знала, что когда спишь, то бормочешь во сне?
-А...м...да, наверное. И что же я такого наговорила? - со страхом спросила Фрик.
-Да так, ничего. - сказал Джек повернув голову и внимательно смотря на реакцию девушки.
-Ну скажи. - с надеждой в голосе попросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедняжка Фрик
FanfictionЭто книга о девушке - Фрик, которая однажды помогла убийце, и из-за этого её судьба изменилась навсегда. Я точно не уверен какой возраст поставить к этой книге, наверное 12+?