Странности

122 9 0
                                    

— Стой, тебе ещё нельзя вставать — рана откроется! А ну быстро иди в кровать или то без завтрака оставлю, — решила перейти в наступление девушка, даже не зная, сработает ли с парнем подобная манипуляция. Было непривычно повышать тон в такой ситуации, но это было скорее из-за волнения, которое сложно было перебороть.

— Ладно, хорошо, уже иду, — от неожиданности пошатнулся Джек, но спорить не стал.

В итоге девушка помогла ему добраться до кровати, после чего вернулась на кухню со спокойной душой, только вот снова что-то её насторожило. Кажется на тарелке не хватало пары блинчиков, а может быть ей показалось? Но неприятное ощущение колючего взгляда, словно бы наполненного любопытством и злобой, так и пронзало, пока она осторожными шажками приближалась к кухонному шкафчику, откуда достала сковородку, крепко сжимая рукоять которой, она никак не могла решиться обернуться. Её переполняло непонятное ощущение, словно бы кто-то забрался в дом и это был не Джек и даже не сосед, но кто-то словно бы незримо связанный со случившемся вчера. Набравшись решимости и резко обернувшись, увесистый предмет попал прямо по лицу домушника, чего Фрик совершенно не ожидала, а от силы удара даже потеряла равновесие, оказавшись на полу. Преступник, явно такого не ожидая издал болезненное мычание, в спешке скрываясь с глаз жертвы. Лишь только оранжевая тень силуэта мелькнула в балконе, как тут же скрылась.

Отходя от шока, взгляд пал на отражение в отполированной металлической поверхности. Лицо, как и белоснежная футболка с небрежно накинутой поверх кофтой были усыпаны алыми вкраплениями. Мгновением позже девушка хлопнула дверью балкона, проворачивая ручку, а после, пронёсшись мимо своей комнаты, откуда уже выглядывал встревоженно Джек, Фрик захлопнула за собой дверь и ванной комнаты. Словно бы, то ли из отвращения или же из страха, та спешно стала смывать кровь - видно тщетная попытка сделать вид что ничего не произошло. Одежда полетела тут же в стирку, сменённая на нечто чистое и высохшее, подёрнутое разве что запахом душистого порошка. Заметив также висящую на сушилке толстовку, пришлось глубоко вдохнуть, чтобы наконец прийти в себя. Взяв вещь Джека, она зашла было в комнату и опустила ту на прикроватную тумбочку. Парень же уже поджидал всё с тем же непониманием в глазах.

— Что это был за грохот? Что-то случилось? — речь явно выдавала волнение, — Надеюсь это не то, о чём я подумал, — уже более тихо пробормотал тот себе под нос.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя