-Ты же понимаешь, что мы не будем здесь сидеть вечно. - вдумчиво сказал он.
-Нож у тебя, что тебе ещё надо? - спокойно и тихо спросила она.
-Не строй из себя дуру, ты не так уж и глупа. - злясь сказал он.
-Это комплимент?
- Нет, а вот это - да.
Он взял и без причины ещё сильнее сдавил шею, она везде чувствовала обжигающий запах кров, он облаком окружал её. Девушка попыталась оттолкнуть его, но он лишь прижал её к дереву ещё сильнее, когда она ещё раз дёрнулась, ей удалось укусить обидчика.
И тут она проснулась от собственного крика. Фрик тяжело дышала и вся вспотела. И тут она увидела изумлённого Джека лежащего рядом и крепко её обнимающего.
-Ты что творишь? - возмущённо начала девушка.
-Я тебя держу, ты начала драться и мне пришлось тебя держать. - возмутился в ответ Джек. - Кстати, ты опять говорила во сне.
- И что же? - с интересом спросила она сквозь слёзы.
- Подожди, ты забыла про то, что я тебе утром обещал. Тогда, ночью, ты очень много говорила "Нет...не надо...не подходи", а сейчас. - он замолчал собираясь с мыслями. - ты дёргалась и вырывалась, как будто тебя насиловали, а ещё ты говорила "Что тебе нужно? Не подходи. Ты убьёшь меня? Зачем ты это делаешь?" И ещё куча таких вопросов. Но самое интересно, что за пару секунд до того как ты закричала, ты говорила шёпотом "Убери руки. Я так просто не дамся. Нет." и тяжело дышала.
Фрик отвернулась так, что бы Джек не видел её лица.
- Стой, что у тебя на шее? - спросил он.
Фрик сразу посмотрела на запястья. И правда, на них оставались следы от рук. Фрик медленно встала и подошла в зеркалу. На шее был отчётливый след от руки. Она вспомнила как он её душил и. И снова её преследовал этот запах крови. Она облизнула губы, они и в правду были в крови, но она была бурой и более старой.
Она вытерла их платком.
Джек внимательно следил за тем, что она делает.
- Откуда эта кровь? - спросил он, не сводя своего чёрного взгляда.
-Наверное, пока я спала, прикусила язык. - соврала она.
- Не лги, я же вижу, что кровь старая, иди сюда.
Фрик неуверенно подошла и села на кровать.
-Дай платок. - попросил парень.
Фрик дала ему платок, которым только что вытерла губы. Джек аккуратно взял и понюхал его, потом слизнул часть крови.
-Ммм, знакомый вкус, это гнилая кровь и я кажется даже знаю кому она принадлежит, только вот непонятка, что она делает на твоих губах. - хмуро сказал он. - Говори, что тебе снилось. Этот сон может быть опасен. Он тебе хоть раз снился до того, как я появился в этом доме?
Фрик смотрела на свои руки стараясь не показывать своего лица.
-Да, это был он. - сипло сказала девушка.
- Он тебя насиловал? - с грустью спросил парень. - не очень на него похоже. - бросил он в сторону, думая что Фрик не услышала.
-Нет, он просил меня что-то отдать ему. -задумчиво и тихо сказала девушка. - А потом... - она замолчала.
- Он неожиданно поцеловал тебя?
-Нет, я его укусила. - смутилась Фрик и бросила непонимающий взгляд.
-Прости. - буркнул тот. - Ты слишком слаба, чтобы выдержать ещё одну встречу с Джеффом. Может... нет, тебе эта идея не понравится.
- И что за идея, послать Фрик? Это исключено. - тихо и спокойно сказала Фрай.
- Кстати, я давно хотел спросить, как у тебя получается чувствовать чужие взгляды и почему ты угадываешь мои мысли?
- Я не знаю. Может быть это дар? - задумалась она.
Она посмотрела в телефон, было около девяти вечера.
- Ого, так поздно? Скоро придёт Фрай, а ужин не готов. - начала бормотать девушка.
- Тссс, тихо, я не дам тебе встать. - сказал Джек обхватив её руками.
- Это в каком таком смысле? Что я скажу Фрай? - начала Фрик, но парень закрыл ей рот рукой.
- Я же сказал, что не дам тебе встать. - более настойчиво сказал он.
Фрик укусила Джека за руку.
- А ну отпусти! - в гневе завизжала она.
- Ты уверена, что этого хочешь?
- Да, я вполне адекватна и нормально себя чувствую. - более спокойно сказала она.
Фрик опять почувствовала вкус крови у себя на губах и провалилась в темноту.
Её разбудил крик, звук биения стекла и боль. Ощущения были совсем другие.
Она опять увидела своего мучителя, он схватил её за шею и поднял. Всё вокруг почернело. И вдруг он отпустил её и она обессилев рухнула на пол. Она вырубилась на секунду и когда открыла глаза то увидела его лицо, склонившееся над ней и внимательно рассматривающее её.
-Ну вот мы и встретились, снова. - спокойно произнёс он.
-Не скажу, что рад. - хрипло и саркастически ответила та, но не своим голосом.
Парень всего лишь хмыкнул в ответ, развернулся и ушёл.
Очнувшись Фрик поняла, что это был всего лишь сон. Она была сильно напряжена. Джек лежал рядом, видимо крепко заснув. Девушка посмотрела на часы и поняла, что прошёл всего час. Фрик должна была прийти ещё не скоро, и у неё было время для того, что бы отнести нож. Она медленно встала, стараясь не разбудить парня, у неё всё ещё кружилась голова, но уже не так сильно. Фрик подобрала нож и бесшумно вышла из помещения. Девушка решила одеться у сестры в комнате, так как если бы она сделала это в своей , то Джек непременно проснулся и продолжил отговаривать её.
Поверх белой кофты с тёмными штанами она надела чёрное пальто и шапку.
Выйдя на улицу она поняла, что заметно стемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедняжка Фрик
FanfictionЭто книга о девушке - Фрик, которая однажды помогла убийце, и из-за этого её судьба изменилась навсегда. Я точно не уверен какой возраст поставить к этой книге, наверное 12+?