Лечение

54 5 5
                                    

Фрик проснулась от яркого солнца, которое светило ей в глаза из окна.
"-Мои кошмары становятся всё реалистичней с каждым разом."
Она хотела встать, но тут же почувствовала резкую боль. Затуманенный взгляд вдруг прояснился, она лежала в просторной белой комнате, из коридора послышались шаги.
В комнату вошёл молодой враче с медсестрой.
-Здравствуйте, вы уже пришли в себя? Как ваше самочувствие? - тут же мягко поинтересовался он. - Мисс Паувел, скажите мистеру Шеливеру, что больная пришла в себя и может говорить. - скомандовал он медсестре.
-Где я? - прохрипела девушка.
-В больнице святого Георгия. - ответил доктор. - Так, подождите, вам пока нельзя шевелиться, раны ещё не зажили. - тут же подошёл доктор, когда девушка ещё раз попыталась встать. - Кто же вас так?
Не успел он договорить, как в палату зашёл тот самый следователь, который вёл дело об убийстве охранников в супермаркете.
-Здравствуйте мисс Джекенс.- обратился он к Фрик.
Девушка проскулила и отвернулась.
"-Только этого мне не хватало. А хотя, почему я должна скрывать правду? Люди умирают из-за них или становятся такими же монстрами. Но я не могу, у них же Фрай, если я расскажу то они её точно убьют, а пока, она возможно ещё жива." - рассуждала девушка.
-И так, вы помните что с вами произошло? - тут же начал допрос следователь.
-Я ничего не помню, а что собственно случилось? - притворно удивилась та.
-Вас нашли с наживами ранениями в парковой зоне. Очевидцы говорят, что спугнули маньяка, который пытался вас убить. Вы запомнили его лицо? - настойчиво продолжал расследование мистер Шеливер.
-Я ничего не помню, видимо ещё и головой ударилась. - Фрик попыталась развести руки, но в одной из них оказалась капельница, на обеих руках были повязки.
-У неё может быть временная амнезия из-за сотрясения. - тут же вставил врач. - Но как я говорил, она пока слишком слаба.
-Тогда я вынужден вас покинуть, до свидания. - было видно, что следователь был очень раздосадован услышанным, но подозрение из его взгляда не ушло, а только усилилось.
-Отдыхайте. - сказал доктор и тоже вышел из палаты.
Девушка провалилась в сон. Темнота, снова эта кромешная темнота. Фрик проснулась от шума идущего со стороны улицы.
"-Мне показалось или там промелькнула чья-то тень?"
Тут же тихо распахнулось окно. Фрик инстинктивно закрыла глаза и притворилась спящей. Тишина длилась уже больше минуты и она решила приоткрыть глаза, но тут же их закрыла, заметив нависший над ней силуэт.
-Не притворяйся у тебя это плохо получается. - прошептал до боли знакомый голос.
-Что ты здесь делаешь? - зашипела Фрик.
-Зашёл тебя проведать. - беззаботно шепнул Джек. - Если бы я не вытащил тебя из леса, то над твоим трупом сейчас бы изливались все, кому не лень, а таких бы, поверь мне, нашлось большое количество. - зло прошипел он куда-то в стену.
-Где Фрай? - тут же выпалила девушка. - Где моя сестра?!
-О ней не беспокойся, она жива, правда сейчас с ней работает Слендер, так что боюсь от твоей сестры ничего не останется. - задумчиво произнёс он. - Он подвергнётся её испытанию и если она выживет, то станет одной из нас. - уже тише сказал Джек.
-Что?! Я должна вытащить её оттуда. На её месте должна была оказаться я. - расплакалась Фрик. - Я во всём виновата. Если бы меня убили ещё тогда, то Фрай была бы жива. Понимаешь?! Жива и была бы сама собой! - рыдала девушка.
-Тихо, тихо, всё хорошо, успокойся. - он попытался приобнять девушку, но та его оттолкнула.
-Всё плохо, всё очень и очень плохо! Уходи! Пошёл вон!! - заорала она.
В коридоре послышались быстрые шаги, Джек их тоже услышал и быстро прыгнул на улицу.
-Что случилось? - в палату зашёл медицинский врач, который сегодня дежурил.
Фрик лежала и плакала, шепча и проклиная себя за случившееся.
- Мисс Джекенс, что с вами? - он нажал на красную кнопку у её кровати и быстро вышел из палаты.
Через пару секунд в палату вошли три человека.
-У неё психоз, вводите 20 кубиков. - произнёс кто-то и по венам разлилась колющая, холодная жидкость.
Девушка проснулась только к полудню.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя