Опасения

101 7 0
                                    

-Сдавайся!
- Хэй хэй хэй, аккуратней, нож - это тебе не игрушка. - напряжённо сказал Джек.
- Ладно ладно, но честно, ты испугался? - посмеялась Фрик и убрала нож.
-Слишко часто мне так делал мой друг. - хмуро и недовольно ответил он. - Кстати, даже нож на его похож. - напрягся тот.
- А может он и его. - загадочно ответила Фрик.
- Не может быть, он бережёт свой нож, как самого дорогого человека. - хмыкнул он.
- А вдруг у него его забрали? - подводила Джека к своему рассказу она.
- Очень маловероятно. - отказался верить Джек. - Дай взглянуть на нож. - усомнившись сказал тот.
- Вот. - Фрик дала ему нож. Она сама толком не разглядывала его.
-Очень похож...даже слишком. - всё напряжённее говорил парень. И тут он повернул рукоять. На ней было нацарапано 'Jeff', а на другой стороне мелко 'Go to sleep', как только Джек прочитал это, он отбросил нож.
- Ты? Ты...украла его нож? - в смятении спросил он.
- Я тебе сейчас всё объясню... - начала было Фрик, но Джек не успокаивался.
- Да он же прийдёт и всем нам тут глотки перережет, но перед этим изрядно поиздевается, ты хоть знаешь, что натворила? Я как-то сомневаюсь.
Он знает где ты? Он следил?- в бешенстве говорил он.
-Тихо, тихо, успокойся, дай мне всё объяснить. - успокаивала его Фрик.
-Слушаю. - саркастически сказал он.
- Я тогда расскажу с самого начала. И кстати, что ты мне говорил тогда, когда связь оборвалась? - вспомнила девушка.
- Я тогда много чего наговорил. - буркнул он.
-Ну ладно, я тогда услышала только "Там, убить, задание.", а потом связь оборвалась. Потом я увидела у леса маленькую девочку...
-Погоди, она была в розовой ночной рубашке? - спросил парень.
-Да и с длинными, вьющимися, каштановыми волосами. - подтвердила Фрай.
- Ты видела рядом с ней высокого безликого человека в костюме?
-Нет, но я его видела здесь, с балкона. - непонимающе отвечала девушка.
-Ты не знаешь видел ли он тебя? - серьёзно продолжал задавать странные вопросы Джек.
-Да скажи ты мне уже кто это был. - не вытерпела Фрик.
-Та девочка - Салли. Она заводит людей в лес. А тот безликий человек - Слендер Мен. Он убивает людей, которые заходят в него. Если ты там окажешься, то ни в коем случае не собирай его записки.
- Ну ладно, так вот, на чём я остановилась? Ах да, я не стала идти к Салли, а продолжала добираться до той самой лавки. Добравшись я положила конверт, никто за мной не следил. Но когда я стала идти к выходу из парка, то почувствовала взгляд, тот же взгляд, что я чувствовала по дороге к парку и о котором я говорила тебе по телефону. Я услышала свист и присела, нож врезался в дерево, в том месте где у меня была шея. Я взяла нож и побежала по переулкам, пока он меня не потерял. Я не видела нападавшего, но я думаю, что это был Джефф. А потом я спрятала нож в рукав и дошла до дома уже спокойно.
- Ты точно всё рассказала? - не верил Джек. - Да, это похоже на поведение Джеффа.
-Ну а ещё когда я шла я споткнулась и порезалась ножом. - беззаботно дополнила Фрик.
-У нас есть одна проблема. Нужно вернуть нож Джеффу, иначе он не успокоится. Тебе опять придётся пойти в парк. - со вздохом сказал Джек.
-Ну я же только оттуда. - закапризничала та.
-Не сейчас, а вечером.
-Ещё и вечером? Если хочешь меня убить, то ты мог бы сделать это чуть проще. - сказала Фрик и положила его руку себе на талию. - Можешь хоть сейчас мне вырвать почку.
- Эм...почки находятся чуть ниже. - напомнил Джек. - Но я не хочу тебя смущать. - сказал он у в его глазах что-то снова промелькнуло, что-то похожее на задумчивость.
  Фрик покраснела и вспотела. У неё всё ещё кружилась голова и пульсировала рука. Ей резко захотелось спать, она села на край кровати, зевнула и сказала:
-Я как то устала. Ты не подвинешься?
-Ну конечно ты устала, вон, весь бинт мокрый от крови.
  Фрик посмотрела на руку, кровотечение не останавливалось.
-Надо сменить бинт. - сказала она заплетающимся языком. - Я сейчас.
  Она пошла в сторону аптечки на кухне, её качало и знобило. Фрик взяла обезболивающее и бинт, но почувствовала, что не дойдёт до ванны и пошла обратно в комнату, она села на кровать.
-Ты можешь перемотать мне руку? - еле выговорила Фрик.
-Больной будет лечить больного, вот это ирония. - спокойно сказал Джек - А я тебя понимаю, сам был в похожей ситуации.
  Фрик легла рядом и Джек начал перевязку. Но не успел он закончить как она погрузилась в глубокий, хмурый сон, который навязчиво повторялся снова и снова. На этот раз она смогла разглядеть нож это был тот самый нож, который она принесла. Значит тот силуэт - Джеффа?
*-Но как я могу видеть его здесь, я же его ни разу не видела в жизни.*
  Он подходил всё ближе и ближе. Когда он подошёл в упор он прижал её к дереву и сказал:
-Ну что, довольна? - сказал незнакомый холодный голос. Он прижал её ещё крепче к дереву и наклонился так, что его дыхание заглушало все остальные звуки. Мы смотрели друг другу в глаза.
-Где он? - холодно спросил незнакомец.
-О чём ты? - непонимающе, но спокойно ответила девушка.
  Она чувствовала едкий запах крови от его губ. От него её начало мутить.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя