Склеиваем кусочки

41 4 3
                                    

Фрай проснулась только к вечеру следующего дня. Всё тело ныло от боли. Раны уже начали заживать. В руке у неё оказалась записка, развернув её, девушка стала разбирать непонятный почерк.
" Дорогая Фрик, прошу, прости меня, да, я виноват, мне пришлось выдать твою сестру за тебя, а тебя мне приказано было убить. Это была плата за возвращение обратно в семью. Ранил я тебя специально, не в жизненно важные органы, чтобы ты смогла выжить. Прости, что обрёк твою сестру на непомерные страдания, я этого правда не хотел, но у меня не было выбора!
-спасённый тобой Джек."
У Фрик снова навернулись слёзы, но тут она заметила на столике, рядом с её кроватью, карандаш. Не долго думая, она  схватила его и перевернула листок. На другой стороне, в уголке, был нарисован особняк, а рядом стоял смайлик. Не обратив на это внимания она стала обдумывать план действий.
Она начертила примерную схему первого этажа и подвала, после сделала несколько пометок, относительно маньяков.
- Так, через неделю рана уже должна затянуться и тогда я смогу сбежать. Фрай скорее всего в том же подвале... Если я пойду здесь то меня могут не заметить. Нужно будет как-то отвлечь Слендермэна, чтобы привести Фрай в чувства, убежим с той же стороны...а если мы пойдём с этой... - тихо продумывала план Фрик.
- Этого не нужно. - послышалось откуда-то справа.
Фрик даже дёрнулась от испуга.
"-И сколько Джек там сидел? Чёртов страшный маньяк!"
- Она сбежала сегодня утром. - понуро продолжил он.
-Что? - Фрик не верила своим ушам.
-Конечно она это сделала не одна, стоило ей только подкинуть план дома и ключи. Хорошо, что она догадалась всё забрать с собой. - усмехнулся парень подойдя ближе.
-Где она сейчас? - девушку переполняла радость.
-Без понятия. Я вроде бы везде проверил, но её нигде не было, она хорошо спряталась. -  гордо дополнил он.
-Чёрт. - сказала она себе под нос.
-Я тебе кое-что принёс. - Джек вытащил из кармана нож, который ей подарили родители, глаза девушки заискрились. - Это ещё не всё. - он зашёл за ширму, вытащил фикус Фрай и поставил его на столик рядом с Фрик.
У неё были смешанные чувства, она была и очень рада и глубоко расстроена, как будто у неё отняли часть души.
-Спасибо тебе...и прости за то что накричала тогда, я была очень расстроена. - сказала она опустив взгляд.
- Тебя можно понять. - сказал он и приобнял девушку. - Прости, но мне пора. - грустно шепнул он и, отстранившись, прыгнул в то самое злополучное окно.
-Пока. - сказала девушка в пустоту, чувствуя как веки начинают тяжелеть.

Страшная боль во всём теле. Она была Фрай, но ощущения были ни как в прошлых снах. Из тени показалось щупальце, спустя мгновение оно ужарило, но она успела отскочить, несмотря на боль. Она могла управлять не своим телом.
-Хорошо. - послышалось откуда-то из глубины тёмного помещения.
Ещё несколько щупалец-хлыстов полетели в неё. От двух она смогла кое-как увернуться, но третье летело прямо на неё. В руках она что-то крепко сжимала, что-то похожее на рукоятку ножа и не дожидаясь удара она разрезала воздух, попав и по обидчику.
Тут послышалось болезненное мычание, у неё зарябило перед глазами и она обессилено отключилась. Проснулась она всё в той же комнате. Рядом лежали свёрток бумаги и ключи. Подойдя к единственному источнику света - дверной щели, она развернула бумагу. Это были аккуратные чертежи здания, на каждом стоял знак, как подпись - перечёркнутый круг.
Просмотрев их все, она узнала о расположении комнат каждого из маньяков и даже встретила некоторые незнакомые имена, также слабо укреплённые места и секретные лазы.
Она вставила ключ и прокрутила. Ручка поддалась и дверь с предательским скрипом отворилась. Девушка достала из волос две "невидимки", изогнула одну и бросила их рядом, так что-бы все подумали, что она взломала замок. Вокруг была тишина, которую нарушали отдалённое посапывание и храп. Она тихо прошла по печально знакомому коридору и  заглянула налево, но разбитое окно уже кто-то сторожил. Девушка спряталась обратно и тихо развернула план.
"-Если пойти в обратную сторону и поднявшись по лестнице прокрасться в комнату Салли, то можно вылезти из открытого окна и слезть по дереву." - сообразила Фрик.
Без проблем пробравшись в комнату, она увидела спящую девочку, та крепко обнимала своего мишку.
"Ну как такое милое дитя может хоть кому-то навредить? " - на секунду подумала она.
Она бесшумно залезла на подоконник и дотянувшись до ближайшей ветки, перепрыгнула на довольно ветвистый ствол кривой сосны. Высота была не больше трёх метров и девушка быстро спустилась вниз, при этом немного поранив ладонь о   заострённую ветку.
Из окна были видны верхушки городских домов и она пошла по направлению к ним.

Свет слепил глаза и девушка открыла их. Яркие лучи пробивались из уже закрытого окна.

Бедняжка ФрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя