9 глава или старые чувства.

1K 52 6
                                    

Сладкий сон златовласки нарушил телефонный звонок,который никто не желает в 8 часов утра!

-Алло-сонным голосом сказала Люси.

-Люси,это ты?

-Стинг!Да,я....Ты что-то хотел?

-Хотел назначить встречу на сегодня,если такое возможно...

-Да-да,Конечно!А куда именно и во сколько?

-В 5 вечера,Парк Аттракционов "Пуля".

-Хорошо,до встречи!

-Пока.

"Стинг....Нужно будет многое у него спросить,зачем приехал,зачем ему нужна встреча со мной,но возникает это "но",может он просто соскучился и решил провести время вместе?Ладно,вопросы потом,дела сейчас,нужно собираться".

Решив не медлить,Люси сделала все процедуры и начала думать,что одеть.Решив не одевать платье,она одела бирюзовый топик,не закрывавший пупок,голубые штаны,"сникерсы",белого цвета.Волосы забраны в высокий хвост.Из макияжа был блеск для губ,румяна,тушь и стрелки.На часах было 4 часа дня(да,да,не удивляйтесь,что столько времени она собиралась).Вызвав такси,Люси доехала до парка.В 5, она уже стояла у входа и пыталась найти Стинга глазами.Долго искать не пришлось,Стинг шёл к Люси с букетом Лилий.

-Привет Люси!Это тебе,я знаю,что ты их любишь,поэтому и купил-протягивая букет,говорил парень.

-Не стоило,но я рада,что ты пригласил меня на прогулку и что помнишь,какие цветы мне нравятся.

-Ну что,может пойдём в парк и Прогуляемся?-предложил Стинг.

-Да,согласна.

Они ходили по парку,шутили,рассказывали смешные истории и Люси было хорошо рядом со Стингом,но решив задать ему вопросы,которые мучали её с прошлого вечера,она спросила:

-Стинг,можно тебя спросить?

-Да,конечно.

-Скажи,пожалуйста,а почему ты приехал сюда?

Стинг замялся,но ответил:

-Приехал отдохнуть и навестить брата, у него и живу.

-Аа,ясно...А надолго ли?

-На 3 месяца,на лето.

-Яясноо.

-А ты тут как?Как учёба?Планируешь к нам съездить?

-Хорошо,учёба проходит как обычно,я даже как-то не думала в ближайшие время куда-либо поехать-честно говорила Люси.

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя