21 глава или поверь нам!

622 32 3
                                    

Люси.

Сегодня день выписки,чему я безумно рада,хоть и за время,проведённое в больнице,я почти ничего не вспомнила,но надеюсь,что смогу восстановить свою память.Меня встречают Леви,Джувия,Стинг,Игнил и Нацу.Я была всем безумно рада,но когда меня встретили,меня удивило,что Нацу пришёл с цветами,а Стинг без всего!Но я не стала возникать и промолчала.Я обняла своих подруг,после Игнила и Стинга.Мне приятно,что Нацу подарил мне цветы,но обнимать его не стала.Он мне с самого начала кажется подозрительным.Но больше всего меня пугает некое навождение,что я к нему что-то чувствую и это очень пугает.Ведь Стинг для меня единственный.Мы все поехали,как я поняла в арендованный Игнилом дом,ведь мы со Стингом живём вообще в Лас-Вегасе!Мы просто болтали,веселились и хорошо проводили время,но в компании Нацу мне и вправду немного не комфортно.Но к счастью эта пытка кончилась,ведь наступил вечер и мы с девчонками пошли в комнату,ведь сегодня пижамная вечеринка!Леви и Джувия одели пижамы,а я сорочку.

-Люсь,но ты же не любишь сорочки и откровенное бельё-говорила Леви.

-Да?А мне нравится-неужели из-за потери памяти,у меня поменялись вкусы?Ещё и так резко!

-Ну ладно,лучше давайте поболтаем,а то о столько нужно поговорить!-радостно воскликнула Джувия.

-Интересно,а у вас что-то произошло за эти пол года?-заинтересовано спросила я.

-Ну как сказать...-смущённо начала Леви.

-У вас появились парни!?-воскликнула я.

-Дааа!-обнимая подушку,кричала Джувия.

-И кто же эти счастливчики?

-Грей-сама!!!

-Гажил Редфокс-в отличии от Джувии,Леви спокойно сказала имя своего парня.

-И сколько времени вы встречаетесь?

-Как раз пол года-сказала Леви.

-Вот это да!И я такое пропустила!-я сразу стала печальной,ведь до потери памяти,я походу совсем забыла о подругах!

-Люси,ну не расстраивайся,всё хорошо!Ведь судьба не предсказуема!-и Леви права,ведь всё получилось слишком быстро,по крайне мере по словам Стинга.

-Я бы хотела у вас спросить-я напряглась,ведь давно хочу у кого-нибудь спросить,какие отношения связывали меня с Нацу до потери памяти.

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя