16 глава или прости меня!

726 40 3
                                    

Нацу.

-Нам нужно расстаться...-до меня не сразу дошёл смысл её слов.

-Что?

-Я сказала,что нам нужно перестать видеться и общаться!-её слова ввели меня в ступор и непонимание.

-Почему?Что случилось?Я что-то не так сделал?-я не понимал,почему она так со мной?

-То,что было сегодня ночью,это ошибка.Я люблю Стинга и по-другому быть не может-она говорила твёрдо и чётко,будто из заранее знала,что говорить.

-Он чуть не изнасиловал тебя,а ты готова к нему кинуться в объятья!?-я перестаю её понимать.

-Все совершают ошибки и он не собирался этого делать!Ты сам его от тащил от меня!

-Значит я помешал вам!?Ой,извините!-во мне кипела злость.За что?

-Мы со Стингом через 3 дня женимся,так что прошу покинуть мою жизнь...

Сейчас я ничего не понимаю....Вчера чуть ли не обжималась со мной в постели и тряслась от страху,а сегодня,Стинг самый лучший и я испортил им ночь.....Что за хрень!?

-Нет.

-Что значит нет?

-Я не уйду отсюда и тем более из твоей жизни...-тут что-то не так,я чувствую.

-Я сказала,проваливай!-она перешла на крик,но я даже не шелохнулся.

-И не подумаю.

-Нацу,не усложняй мне жизнь...

Я намерен узнать,что случилось.

-Люси-я прижал её к себе-скажи мне правду,не люблю,когда ты врёшь...

Она заплакала,ей нужно выплеснуть эмоции.Я поглаживал её макушку,поддерживая.

-Стинг...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Flashback.

Люси.

Я встала из-за того,что мой телефон вибрировал,давая понять,что пришло новое сообщение.Я открыла сообщение,оно было от Стинга....

"Ты всё равно от меня никуда не денешься....Выходи из дому,есть разговор."

Что он имеет в виду?Я сначала не решалась идти,но переборов саму себя и свои страхи,я вышла и направилась к Стингу.

-Говори,что это значит?-я была настроена серьёзно и решила задать вопрос прямо и сразу.

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя