25 глава или мы справимся...

785 36 3
                                    

Нацу.

После того,как я смог прочистить себе вход в палату,я услышал крики из неё.Когда я вошёл в палату,то увидел,что Лисанна держит за горло Люси,а Стинг стоит и смотрит на это.

-Н-нацу,что ты здесь делаешь?-Лисанна вмиг отпустила Люси и натянула свою фальшивую улыбку.Я бы щас с большим удовольствием "разукрасил" её лицо,но сдерживал свой напор.

-Хочу задать тот же вопрос,какого чёрта вы тут забыли!?

-Нацу,успокойся,скоро мы уйдём отсюда и больше не потревожим не тебя,ни Люси-Стинг с осторожностью подбирал слова,ведь как ни как он знал,каков я бываю в гневе и ярости.

-Надеюсь на это,поэтому быстро убирайтесь отсюда!

-Конечно,конечно!-Лисанна украткой посмотрела на меня,опасаясь любого моего движения,после чего, ушла из палаты.

-Нацу,знаю,я сделал то,что ты никогда мне не простишь,но я буду надеется на то,что ты сделаешь её счастливой-счастливой?Я?Похоже я начал понимать о чём говорит Стинг,но не был до конца уверен.Когда и он ушёл,я ринулся к Люси,которая до сих пор держалась за горло,пытаясь прокашляться.

-И почему ты вечно вляпываешься так,что пребывание в больнице для тебя стало традицией?-я обнял её,понимая,что сейчас всё должно пойти на лад,чтобы все те страхи,которые нам пришлось пережить и с которыми нам придётся столкнутся были и будут оттенками забытого прошлого,которое будет служить нам жизненным уроком и памятью о минувших днях.

-Нацу,как ты думаешь,доверие дорогого стоит?-она это сказала с такой лёгкостью,будто бы ей это совершенно не знакомо.

-То,что мы с тобой пережили,как я пытался тебе показать,что я не тот,кем мог являтся....Доверие самое дорогое,что может заслужить человек и в то же время потерять.

-Ты проверил сам на себе,какого это-с улыбкой на лице сказала Люси.

-И я рад,что тогда нас заперли в медпункте и я посмотрел в твои карие глаза...-после этого,последовал сладостный поцелуй,означавший только хорошее...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прошла неделя,после инцидента.Люси проходила реабилитацию,Нацу каждодневно навещал её,а друзья не давали за скучать со своими историями и шутками.Всё постепенно налаживалось,даже когда Люси узнала,что она подписала,то ей собственно было всё равно,ведь это её прошлое,а настоящее ей говорит идти вперёд к будущему,а не тащить за собой оковы прошлого,которое не давало спокойно жить.Неделя за неделей и пришло время выписки Люси из больницы,в который раз...
Нацу приготовил Люси сюрприз,который она точно не ожидает.

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя