1 глава или Королева школы

2.1K 65 3
                                    

Светило солнце,лучи проникали через окно светлой комнаты.Выполняна она была в кремово-персиковых тонах.Стены и потолок были нежно перскикого оттенка,а пол был сделан из белого дуба.В комнате стояла средних размеров гардеробная,жёлтого цвета,а рядом шкаф,где стояли книги,фотографии и плюшевые игрушки.Возле окна стоял рабочий стол,на котором был ноутбук,коврик для мыши и ваза с Лилиями.Возле окна,также висела прозрачная тюль,а на окне стояли горшки с цветами.На полу лежал большой пушистый белый ковёр,а ближе к стене стояла кровать,выполненная тоже из белого дуба и на которой нежилась Люси Хартфелия.

На часах телефона было 7:30 и будильник не давал своей хозяйке опоздать в школу и спать дальше.Люси это конечно не радовало,но пришлось встать с "райской" кровати и пойти умываться и принять холодный душ.

Почистив зубы и приняв довольно бодрый душ,Люсьена вышла из ванной и направилась на кухню,готовить завтрак.Прийдя на кухню и поставив чайник,она принялась готовить яичницу, вскоре и чай.

Позавтракав,Люси пришла в комнату и принялась за самое важное,что бывает у каждой девушки утром,это выбор одежды.Простояв возле шкафа около 10 мин Хартфелия уже была одета в розовый топ,который оголял часть её живота,синие рваные на коленках джинсы и белые босоножки,на небольшом каблуке.На шее красивое ожерелье,а на руке разноцветный браслет.Волосы цвета солнца были распущены,ресницы накрашены,а на губах блеск для губ.Полностью собранная и готовая ко всему, Люсьена Хартфелия собралась в элитную школу Хвост Феи.

Люси Хартфелии 17 лет,а учится она в самой элитной школе Японии, Хвост Феи.Люси с самого детства была в обеспеченной семье.Мама,папа,огромный дом,куча веселья,игрушек и любви.

Но длилось это счастье недолго,ведь мама Люси,Лейла,погибла в автокатастрофе и остался у Хартфелии лишь отец,Джуд.Утрату Люси переносила очень тяжело и ушла в себя.Отец чуть не потерял всё состояние и кампанию,но совладал со своим горем и продолжил работу.

В Итоге,Люси почти не улыбалась в детстве,она даже ходила к психологу,но он мало помог.Единственными друзьями для неё остались Леви и Дождия,они научили Люси вновь улыбаться,ну или хотя бы пытаться.Они дали ей понять,что в элитном обществе нужно себя вести вежливо и вечно показывать,что ты из элиты.В итоге в школе и на вечеринках она вечно улыбается и показывает себя так,чтобы её уважали,но многие считают её стервой и возомнившей о себе многое девушкой.

Только с Леви и Дождией она могла быть собой.Сейчас Люси чуть ли не королева школы и все парни хотят заполучить её.Но лишь один считал её стервозной личностью и одной из банальных баб.И это..

Всем спасибо за прочтение этой главы.Пишу впервые,поэтому если у меня есть какие-то недочёты,то можете мне их написать.Следующая глава не за горами^^

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя