Люси.
-Нацу,прости,но мне нужно срочно обратно.У меня возникли неотложные дела..-врать ему так подло и плохо,что я была готова убить себя за эту ложь.
-Да,я понимаю...-он выглядит подавленным,но старается быть весёлым-сейчас вещи соберу и поедем.
Я молча кивнула и направилась к машине.Я не смогу ему так долго врать....И почему именно ему?
-Ну всё,вещи собрал,сейчас я отвезу тебя домой.
Всю дорогу мы молчали,не решаясь сказать и слову.Поцелуй,который сорвал Стинг,встреча,враньё Нацу....Люси,ты меняешься...
-Всё,мы приехали...
-Прости Нацу,что наш пикник пришлось сорвать...
-Да ладно,это же не ты виновата-ещё как я-в следующий раз?
-Да,конечно-я выдавила из себя улыбку и вышла из машины.
"Какая же ты дура!"
Молчи!Сейчас не до тебя!
У меня осталось 20 мин.Думаю успею переодеться.Я одела чёрное короткое платье,чёрные туфли на шпильках.Макияж поменялся так,красная помада,красные румяна,чёрные тени.Волосы распущены.Я успела,ведь к моему дому только что подъехала машина,а в ней Стинг.Я вышла из дому,а Стинг открыл мне дверь,в общем всё как обычно.Мы оба сели и двинулись в путь.В это время, Стинг мне говорил,какая я красивая,но я его не слушала,отмазываясь милой улыбкой.Интересно,что делает Нацу?Какое бы было продолжение у поцелуя?Стоп!Я щас думаю совершенно не о том!Мы остановились,похоже уже приехали.Стинг открыл мне дверь и протянул руку.Я вышла из салона и мы направились к ресторану.На заметку,он был пятизвёздочный!Нас по приветствовал официант,Стинг ему что-то сказал и мы отправились в отдельный зал.Когда мы зашли в зал,то первое,что бросилось мне в глаза,это то,какой он огромный.Он был шикарен,огромные люстры,паркет,стены и т.д.Удивило меня то,что по середине стоял столик на двоих,шампанское и оркестр.
-Люси,это всё для тебя.
-Стинг,не стоило,правда....
-Сегодня есть повод...-интересно,какой.
Мы сели за стол и Стинг начал:
-Люси,мы знакомы уже давно,мы встречаемся больше месяца...-к чему он клонит?
-Давай потанцуем?-резкая смена темы?
-Давай.
Заиграла музыка,мы стали танцевать вальс.Стинг усердно что-то обдумывал,это напрягало.Когда закончилась мелодия,то Стинг встал передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие дорогого стоит
FanficЛюси в детстве потеряла мать,а в будущем она самая привлекательная из всех девушек в школе.Но один парень люто ненавидит Люсьену и это..