Нацу.
Сейчас я не могу что-либо сделать,кроме как позвонить другу и позвать его в бар,чтобы он меня выслушал.Тут мне на помощь всегда приходит Грей.Я ему позвонил и мы договорились встретиться прямо сейчас.Я подъехал к бару,вышел из машины и зашёл в здание.В конце зала,в углу стоял столик,там и сидел Грей.Я сел напротив него и заказал море алкоголя.
-Ну головешка,рассказывай.
Я готов рассказать ему всё.Даже то,что ему не нужно знать.Рассказав от и до,Грей сидел и долго "переваривал" всю информацию,пока я пытался заглушить свою боль в море виски и коньяка....
-Нацу,сейчас послушай меня внимательно и попытайся отвечать на все вопросы.
-Хорошо,И-ик!
-Нацу,ты любишь Люси?-какой тупой вопрос.
-Да.
-А она тебя?
-Нет,скорее всего-она ведь со Стингом,что ещё ожидать.
-Опиши все свои чувства к ней...
Вот это поставило меня в тупик.Описать чувства?Серьёзно?Но я серьёзно задумался,хоть алкоголь туманил разум.
-Она мой лучик солнца в полной темноте.Каждая улыбка для меня,это знак,что день пройдёт хорошо.Не знаю,чувствует ли она это,но нас тянет друг к другу,как к магнниту и это невообразимые чувства!Если она уйдёт из моей жизни,то она заберёт вместе с собой надежду на счастливое будущее...-я не мог сказать Большего-Я не могу без неё...Я люблю её...
-Да,парень,ты конкретно влип!-да ладно!?
-И что мне теперь делать?
-Бороться...
-За что?Зачем?
-За Люси,за счастливое будущее с ней.Чтобы у тебя был шанс и надежда,для нормальной жизни!
Я слушал Грея и он внушал в меня море надежды и храбрости!Если не сейчас,то никогда!
-Я прямо сейчас поеду к ней!
-Оу,может подождёшь до завтра?
-Нет,я не могу больше ждать!-эти слова отрезвили меня,что очень хорошо.К счастью,я выпил лишь 2 чашки виски и одну коньяка-спасибо Грей,ты хороший друг!
-Да пожалуйста!Ну всё,едь!
Я поехал к ней......и честно,абсолютно не зря....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люси.
Стинг отнёс меня в дом и даже не закрыв дверь,прижал меня к стене и стал раздевать.Моя вторая "я" просто кричала,что пора остановиться,но Стинг был ещё тем искусителем и возбуждал безумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие дорогого стоит
FanfictionЛюси в детстве потеряла мать,а в будущем она самая привлекательная из всех девушек в школе.Но один парень люто ненавидит Люсьену и это..