Осень.Листья окрашиваются в красный,оранжевый и жёлтые цвета.Похолодание приносит с собой ветер,который придаёт опавшим листьям возможность головокружительно летать в воздухе,создавая собственный танец.
Грей любил осень,ведь она приносит первый холод и даёт время на то,чтобы приготовиться к первым подступам зимы.Хлопья снега начинали медленно падать на землю,оставляя свой след.Джувия любила зиму за то,что можно почувствовать тепло,согревание себя свитерами и горячим шоколадом.Но именно то тепло,о котором она мечтала,было ей до этого момента недоступно.Тепло чьей-то руки,тела,пар исходивший изо рта мог на секунду одарить своим теплом.
Обычный зимний день медленно преклонялся перед временем.В такие дни,Джувия ходила вместе с подругами по магазинам,но из-за ухода Люси Хартфелии из гильдии и переезда в другой город,всё переменилось...
Теперь,Джувия ходит до парка,в котором есть неблошой замёрзший пруд,через который проходил мост.Каждоневные прогулки помогали девушке забыться,подумать,попытаться понять,почему всё именно так?Каждодневные встречи с Леви не давали ей угаснуть,но чтото тянуло её в бездну одиночества и печали.Уже не было того огонька,который зажигала в них Люси своим озорным и детским характером.
После исчезновения Нацу парням тоже было непросто,особенно Грею.Он знал Нацу с самого детства,видел его каждый день и отсутвие саламандра давало о себе знать.Не было драк,споров,смеха без причины.Каждодневный поход в гильдию с друзьями не был чем-то важным с давних пор...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня,Джувия гуляла в парке намного дольше,чем обычно.Вопрос,почему?Вечером всё преображается зажигающимися фонариками и гирляндами,от чего ей становится спокойно на душе и некая феерия происходит в голове.Блуждение по округе затянулось до нескольких часов,заместо одного.Собравшись идти домой,Локсар решила ещё немного посмотреть на пруд,стоя на мостике.
Грей после ухода из гильдии хотел пойти домой,но не мог.Ведь именно зимой он потерял одного из близких ему людей,а именно его мачеху Ур.Когда ему исполнилось десять,было рождество и черноволосая отправилась за подарком Грею,дабы это было их первый год в спокойствии и продуктивности.Но,она не вернулась...
Теперь,за неделю до рождества,Грей ходит по ночному городу,вспоминая её.И сегодня,он решил пойти в парк,где почти ни разу не был.Когда он бродил по безлюдным тропинкам,то наткнулся на небольшой мостик.На нём стояла девушка,смотрящая на замёрзший пруд.Её глаза сияли восхищением вперемешку с тоскливостью.Недоумевая,в чём же таится суть восхищения незнакомки,Грей решил поддаться искушению и постоять на мосту, глядя на лёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие дорогого стоит
FanficЛюси в детстве потеряла мать,а в будущем она самая привлекательная из всех девушек в школе.Но один парень люто ненавидит Люсьену и это..