6 глава или кто ты?

1K 53 0
                                    

-Знаю,знаю,извини пожалуйста!

-Ладно!Извинения принимаются.Ну что?Пробежимся?-спросила Леви.

-Конечно!

И они больше 20 минут бегали по парку,болтали,смеялись,что для Люси сейчас было важно и уже хотели идти домой.

-Хорошо мы однако пробежались-говорила Люси.

-Это да,но давай мы пробежим ещё один круг,вокруг парка?-спрашивала синеволосая.

-Не,Леви,спасибо,но я и так много пробежала,смотря на то,что я не очень люблю бегать-оправдывалась златовласка.

-Ну Люся!Ну пожалуйста!А потом мы забе...ой!сходим в кафе,выпьем кофе,скушаем по твоему любимому чизкейку и всё за мой счёт!-пыталась уговаривать её подруга.

-Эх,ну что с тобой поделаешь...Ну ладно,но только один круг!-сказала Люся.

-Так точно капитан!-крикнула Леви.

В итоге девушки ещё бегали 7 минут и уже ТОЧНО уходить из парка,но кое-что неприятное случилось...

-Ну что?В кафе?-Спрашивала подруга.

Но ответа от подруги не последовало.

-Эй!Люси,ты меня слышишь?-уже встревоженно спрашивала она.

В этот момент Люси задумалась о Нацу,её опять стали мучать вопросы,на которые она не могла найти ответы у себя в голове.Но внезапно...

-Ай!Больно!Куда вы вообще смотрите!-кричала Хартфелия,на которой лежал парень.

-А сами то!?-кричал парень,но это был...

-Н-нацу!?-уже пытаясь отстраниться,крикнула Хартфелия.

-Люси!-крикнул уже известный всем Нацу.

-Оцтань от меня!Не трогай меня!Зачем я опять тебе!?-кричала златовласка.

Нацу встал с неё и стал объяснятся.

-Люси,извини меня пожалуйста!Я не хотел тебя трогать,да и вообще хотел извиниться!-говорил Драгнил.

-Я не хочу тебя видеть Драгнил!Ты понимаешь,как мне было страшно тогда?Ты понимаешь,что я тебя больше не желаю видеть?Даже твой запах мне уже противен!Уйди и больше не приближайся ко мне!-кричала Хартфелия,со слезами на глазах.

-Люси,я...

-Уходи!Проваливай!Ненавижу!-уже на взрыд кричала Люси.

Нацу понял,что ничего другого,как просто уйти у него нет.Поэтому больше ничего не сказав,он ушёл и чувствовал себя паршиво.Люси чувствовала себя не лучше,она плакала,а Леви её утешала и говорила,что всё хорошо.Когда Хартфелия успокоилась,то рассказала всё подруге,пока они шли до дома златовласки.Та её внимательно слушала и редко перебивала.
Дойдя до дому,Люси приготовила чай и стала спокойно беседовать с подругой,та больше не поднимала больную тему Люси и когда той опять становилось плохо,то поддерживала её советами и мороженым со вкусом маскарпоне.Когда во время фильма Люси уснула,то Леви ушла домой,оставив записку о том,что завтра они идут в кафе и отрицательные ответы не принимаются.

В один момент,сильная Люсьена Хартфелия сломалась...И сломалась она как и психически,так и морально.Раньше,когда подобные ситуации случались,то Люси могла спокойно отметелить парня или загнобить его словами.Но в этот раз всё зашло настолько далеко,что у златовласки не хватило моральных сил с этим справиться.Хоть ничего криминального не случилось,кроме домогательства,но что-то в Люсьене перемкнуло и на этот раз она не выдержала и сломалась...

В то время у Нацу.
POV Нацу

Какой я придурок и урод!Почему всё случилось именно так?Она теперь меня не просто видеть не хочет,она до жути боится меня!Что же я натворил?Как мне всё исправить?

С этими мыслями Нацу дошёл до дому.Прийдя в квартиру,Драгнил стоял у порога,но не понимал,почему в квартире пахнет чьими-то духами.

-Давно не виделись...братец...

Всем спасибо за прочтение этой главы!У меня множество идей и мыслей,поэтому главы публикуются так быстро и стремительно.Напишите в комментариях,как вы хотите,чтобы выходили главы?
-Долго,но  объёмнее(в плане главы)
-Быстро,но  менее объемно(в плане главы)
Надеюсь на ваши скорые ответы.Следующая глава зависит только от вас^^

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя