Нацу.
Я приходил к Люси каждый день,хоть она и не понимала зачем,я не отступал.Я старался потихоньку рассказывать Люси о её прошлом,что было,но она мне особо не верила и постоянно спрашивала у Стинга,правда ли это.Я понимал,что простыми словами память не вернуть и решил рассказать всё Леви и Джувии.Мы договорились встретится в парке и я отправился туда.Когда я пришёл к назначенному месту,сразу увидел Леви и Джувию.
-Привет девчонки!
-Привет Нацу!-воскликнула Джувия и обняла меня.
-Ага,ну и зачем ты нас позвал?-Леви,как обычно,сама серьёзность.
-Лучше присядем-мы сели на скамейку и девушки смотрели на меня.
-Дело в Люси...-я сразу помрачнел.
-Что с ней!?-Леви сразу окутал страх и не зря.
-Вы же не знаете последних событий?
-Конечно нет!За последние пол года НИ-ЧЕ-ГО!-говорила Джувия.
-Тогда слушайте-я рассказал им всё то,что они не знают и сказал,что Люси потеряла память и уже вторую неделю не может ничего вспомнить.
-Как так?Как это случилось?Как ты мог позволить этому случиться!?-Леви плакала,кричала на меня,а Джувия её успокаивала или по крайне мере пыталась,ведь её лицо было бледным,как снег.
-Я хотел,чтобы вы всё узнали и чтобы вы пришли к ней.Вдруг она вас вспомнит и хоть что-то прояснится-я с надеждой посмотрел на них,ведь они единственные,кто хорошо знал Люси,почти с самого детства.
-Хорошо,мы к ней придём-сказала Леви,Джувия кивнула в знак согласия.
-Ладно,завтра я за вами заеду и мы поедем в больницу-после этого,мы сразу пошли по домам.
Надеюсь,что Люси хоть что-нибудь вспомнит,ведь Леви и Джувия,последняя надежда...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люси.
Стинг приходил ко мне каждый день,чему я была только рада.Он мне рассказал,что я попала в больницу из-за своей неосторожности,ведь я упала с лестницы.Брат Стинга,Нацу,тоже приходил ко мне,но я не понимала,зачем?Я же просто жена его брата,а он смотрит на меня с такой нежностью и любовью,будто мы сладкая парочка(от авт."Нужно будет Хэппи добавить,ради этих слов😂")и это мне не нравилось.Может мы и хорошо общались,но я ничего к нему не чувствую,ничего.....
От этого,даже больно на душе.Интересно,почему?
Сегодня, ко мне должны придти так называемые "подруги".Нацу говорил,что я с ними хорошо общалась,но Стинг ничего не знает.Его слова для меня,как гипноз.Всё,что он скажет,в то я и верю.
Я ждала их,а именно Леви и Джувию.Нацу сказал мне их имена,но я слабо припоминала,кто они для меня,кто я для них и т.д.
И вот стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверие дорогого стоит
FanficЛюси в детстве потеряла мать,а в будущем она самая привлекательная из всех девушек в школе.Но один парень люто ненавидит Люсьену и это..