4 глава или её глаза

1.1K 52 0
                                    

Драгнил оттягивал именно тот момент,который изменит всю их жизнь....
Pov Нацу.
Господи,какая же она дурочка!Просто поиграю на её нервах и психике,а дальше пусть идёт на все четыре стороны!
Конец POV Нацу.

Нацу стал трогать шелковистые, длинные,золотые волосы Люси.Далее он приблизился к её лицу и стал покусывать мочку уха.Хартфелия залилась краской и стала сопротивляться,но когда Нацу стал спускаться вниз,покрывая шею поцелуями,Хартфелии стало так хорошо,что и сопротивляться хотелось всё меньше и меньше.

Но внутри себя Люси понимала к чему всё идёт и допускать этого не хотела,но тело не слушало её.
Борзый тем временем уже успел залезть в топ Люси .По телу златовласки прошлись муражки и когда розоволосый стал целовать живот и растёгивать лифчик,Люси не выдержала и издала стон,после чего пошли слёзы.Когда Нацу немного отстранился от неё и посмотрел ей в глаза....в её заплаканые глаза,он почувствовал,что делает неправильное,он увидел в её глазах испуганную маленькую девочку и ему так хотелось утонуть в её в шоколадных глазах,сказать,что её больше никто не тронет и увидеть её улыбку.

Он сразу же отстранился,отдал свою куртку,позвонил парням,чтобы они достали ключи и вытащили их из этого злополучного медпунута.Когда дверь была открыта,перед тем как уйти оттуда,Нацу сказал:

-Прости меня....

И ушёл.Люси ещё сидела долго на кушетке,обдумывала сие произошедшее.Почему он остановился?Почему сказал "прости меня"?Почему когда он смотрел мне прямо в глаза,то нежно улыбнулся?Столько было вопросов у неё в голове,но ни одного ответа.
В итоге просидев ещё 30 мин в медпункте,Хартфелия решилась пойти домой,полная в смятении и скорее всего с психологической травмой....

Тем временем у парней:

-Нацу,что ты делал в запертом медпункте с неудачницей?-спросил Грей Фуллбастер.

-Она не неудачница!-Злобно сказал борзый.

-Ладно,пусть,но что вы там делали вдвоём?Почему были заперты?И почему Хартфелия сидела полураздетая и заплаканая?-с распросами полез Жеррар.

-Вам то какое дело?!-Грозно сказал Драгнил.

-Сказать сложно?!Мы волнуемся за него,вытаскиваем из медпункта,а он!?-Кричал Грей.

-Нарываешься?-Спросил Нацу.

-Это ты нарываешься!-Кричал Грей.

-Грей!Нацу!Хватит!-серьёзном тоном сказал Жеррар.-Нацу,успокойся и вкратце объясни,что было-сказал он.

-Ладно-более спокойно сказал борзый.

Нацу вкратце рассказал всё друзьям,а они внимательно слушали,иногда спрашивая.

-И когда я увидел её глаза,мне хотелось её обнять и сказать,что никто её больше не тронет-с теплотой в голосе говорил Нацу.

-Уголёк влюбился!-Насмешливо сказал Фуллбастер.

-Нарываешься!?-Стал заводиться розоволосый.

-Парни,успокойтесь!-сказал Жеррар.-Нацу,влюбился или нет,но поговорить с ней ты Должен-говорил Жеррар.

-Но как?Она теперь боится меня больше смерти!-с уверенностью в голосе сказал Нацу.

-Я всё понимаю,но поговорить надо.Мы найдём её номер телефона и ты назначаешь Встречу-говорил Грей-А дальше сам,понял?

-Да понял,понял-более уверенно сказал Драгнил.

-Ну лады,мы пойдём.Чтобы позвонил ей уголёк!-сказали в унисон парни.

-Да знаю!-уже с напряжением крикнул Нацу.

И все они разошлись по домам.Когда Нацу пришёл домой,то сразу же лёг на постель,обдумывая телефонный разговор.....

Всем спасибо за прочтение!Новая глава не за горами,поэтому ждите^^

Доверие дорогого стоитМесто, где живут истории. Откройте их для себя